2глава

413 10 0
                                    

Арина сидела дома ,попивая свой кофе,листала ленту Инстаграма . Но вдруг на ее телефон поступил звонок от Наташи генсухи.
-Але.
-Але,ариш привет.хотела спросить ,ты свободна завтра вечером ?-спросила стримерша у Арины.
-Да,я свободна завтра,а что ты хотела ?
-Я хотела позвать тебя со мной на концерт,просто Аня не смогла ,а билет остался .
-Понятно,а чей концерт хоть будет ?-спросила  ярова в ожидании ответа .
-Оо,я знаю что ты очень хотела побывать на концерте этих ребят.
- ну не тени говори ,мне же интересно.-хихикнула девушка.
-Мы пойдем на концерт...к kai angel и 9mice...
Услышав это у девушки округлились глаза ,она была готова залезть на потолок от такого счастья .
- НИЧЕГО СЕБЕ,ТОГДА Я ТОЧНО ИДУ!
-Ахаххахх,я и не сомневалась что тебе понравится. Только мне нужно сегодня сходить в ТЦ и выбрать подарок майсу ,у него день рождения завтра ,можешь со мной пойти ?-спросила Наташа у Арины .
- пойдем конечно,а я смогу тоже ему что то подарить ?-с надеждой спросила Арина ,на что получила ответ:
- конечно сможешь ,я тебе больше скажу мы сможем зайти в их гримёрку по фоткаться и подарить подарок .
- Найс , тогда я пойду одевать ,встретимся возле ТЦ .
-Хорошо , давай.

Арина приехала к месту назначения и ждала наташу.через пять минут Ярова увидела знакомый силуэт девушки.
-Привет ,Наташа любимка.-арина крепко обняла подруги и они вместе отправились по магазином .

Наташа выбрала подарок майсу ,это был ремень и ещё что то,но Арина не знала что ему подарить .спустя миллион лет Арина решила что подарит кроссовки "Balenciaga"

Решив что уже пора по домам ,так как девушки очень устали .
-Ариш, ладно давай пока .я завтра заеду за тобой.-обняла ее Наташа .
-Давай Наташик,хорошо , только напиши мне как выходить.-обняла ее в ответ Арина.

kai angel Место, где живут истории. Откройте их для себя