Прошла неделя,с того момента как Арина начала стримить. У нее все получалось,на ее стримы заходило большое количество человек и Арину это очень сильно радует . С Димой у них также прекрасные отношения,их все устраивает в друг друге. Арина не была капризной и очень требовательной и Ицкову это нравилось. А он в свою очередь был очень спокойным и понимающим. Все идеально...
Арина отключает компьютер после проведенного стрима ,Ярова быстрым шагом направилась в комнату своего парня за дозой объятий . Арина было очень тактильной и не могла без этого жить,тем более если ее любимый человек находится рядом,так ей было легче показывать свои чувства .
Арина уже открыла дверь в комнату парня,наблюдая за его силуэтом она мягко улыбнулась и подошла к Диме. Девушка обвила шею парня и начала зацеловывать его макушку,шею,плечи. Все. Что попало на ее глаза.
Но вдруг в место ответной ласки Арина получила ответ, который явно не ожидала.
-Арина, можешь не мешать мне и съебаться из моей комнаты.-очень грубо сказал парень ,грубо на столько,что у девушки глаза немного округлились,а в сердце не приятно закололо.
-А я тебе мешаю?-с дрожью в голосе спросила Арина .
-на данный момент да.-парень сказав это скинул ее руки с своей шеи и подвинулся ближе к столу.
-Хорошо...я тебя поняла.-тихо ответила девушка .
Она мигом вышла из комнаты и направилась на балкон захватив бутылку вина. Арина очень редко пила,а если и пила то очень мало.
Молодая девушка сидит на балконе с бутылкой вина и думает:"почему он был такой грубый и раздраженный?может дело во мне?я сделала что то плохое?а если он не против расстаться ?. После таких мыслей у Арины навернулись слезы на глазах . Просидела Арина на балконе примерно минут тридцать, уже начинали темнеть ,но девушки было абсолютно все ровно,бутылка вина была уже допита .Дима вышел из своей комнаты,направился в спальню,но не обнаружил там Арину . Парень прошел дальше на кухню и в гостиную,но там ее тоже не оказалось. Остался только один вариант. Балкон. Кай сразу направился туда. Подходя к небольшому балкону парень обнаружил фигуру любимой девушки. Ицков сразу прошел в глубь балкона, для него было неожиданно увидеть там свою девушку так ещё и с бутылкой вина,ведь прежде она там появлялась несколько раз за всё их совместное проживание.
-Ты чего тут?-спросил парень,кладя свою ладонь на колено девушки.
-Ты же сам сказал, чтобы я не мешала тебе,вот я и подумала ,что тут я не буду тебя раздражать,но если ты хочешь я могу и отсюда уйти -говорив это девушка не разу не взглянула на своего парня и сама от себя была в шоке ,потому что не думала ,что будет говорить со своим парнем в таком тоне .
Дима внимательно слушал ее и пытался переворить то,что сейчас услышал .
-Блять,ариш,прости меня пожалуйста,я правда не хотел тебя обидеть.-все также поглаживая колено девушки говорил парень.
-Ты же сам говорил,что не позволишь себе грубость в сторону меня,что никогда не будешь ругаться на меня,а сам то что? Послал меня,откинул руки мои от себя,как будто я совершенно чужой для тебя человек. Мне обидно то,что ты не объяснил причину своего плохого настроения и отыгрался на мне и моих чувствах. Если ты хочешь расстаться со мной или я тебе противна,то так и скажи.-говорив все,что было на уме,по щекам девушки скатилась одиночная слеза ,которую она быстро вытерла.
Дима был в шоке,он никогда не видел свою девушку в подобном состоянии.
-Арина,прости меня пожалуйста,я правда не знал ,что своими действиями обижу тебя. Ты и вправду самое дорогое ,что есть у меня и я не хочу с тобой расставаться,я все так же бесконечно люблю тебя. Извини,что был так груб с тобой.-парень притянул девушку ближе к себе и положил голову девушки себе на грудь,начал легонько гладить Арину по голове. Арина позволила волю эмоциям и заплакала. Парню было очень больно наблюдать за этим.
-Прости меня, ариш. пойдем внутрь ты замёрзнешь .
Девушка легонько кивнула и последовала с парнем в квартиру . Парень опять придал девушку к себе и поцеловал в шею.
-Ты меня простишь?-спросил парень судорожно ожидая ответа.
-Да,я люблю тебя.
-...я больше тебя некогда не обижу.