Арина жила в LA уже несколько месяцев. Ей нравится жить так,как она живёт сейчас,с любимым парнем,с хороший работой,в окружении любимых родных и близких.
Арине пришло предложение на кастинг модели для бренда" Vetements "Арина была очень рада этому,ведь это первый ее крупный проект. На радостях девушка решила сообщить об этом на данный момент самому близкому человеку в ее жизни. Ярова бежит по всей квартире к своему парню .
-Диииимааа!-запрыгнула девушка на кровать к своему парню .
- что случилось ариш ?
-Мне Vetements предложили побыть их моделью в новой коллекции,прикииинь!- визжала Арина на все квартиру .
- ничего себе,ну в принципе это не удивительно,ты очень красивая.
Арина не ного засмущалась и оставила лёгкий поцелуй на виске Димы и улеглась вместе с ним .
Вечер того же дня.
-Арина,пойдем гулять ?-прелордил молодой человек девушки .
-Пойдем конечно.-с радостью согласилась Арина.
-Сейчас подожди я собирусь .
-Конечно,давай.
Арина с Димой собрались на прогулку,выходя из квартиры,девушка и парень зашли в лифт. Арина решила опубликовать историю в Инстаграм. Арина сфоткала себя и своего парня в лифте и выложила эту фотографию.
Ярова и Ицков некогда не скрывали свои отношения от подписчиков,но и не рассказывали об этом официально. Конечно в их дерект часто поступали вопросы про их отношения,но на это они некогда не реагировали .
Арина и Дима гуляли по вечернему Лос-Анжделису и радовались этим моментам проведенные вместе. После небольшой прогулки молодые люди решили присесть на лавочку и отдохнуть .
-Арина,тебе со мной комфортно?- неожиданно для Арины данный вопрос слетел с уст парня.
-Конечно комфортно,я на столько люблю тебя ,что мне все ровно какая погода на улице или где мы находимся ,мне в любом случае будет комфортно с тобой .-силя в обнимку со своим парнем говорила Арина обнимая Кая за шею.
-А тебе комфортно со мной ?-арина задала встречный вопрос своему молодому человеку .
-Мне тоже с тобой очень комфортно,спасибо тебе за то что ты есть,люблю тебя...
После этих слов Дима прильнул к губам Арины, девушка в свою очередь не мешкалась и углубила поцелуй.
-Пойдем домой ,уже становится прохладно.-предложил парень своей возлюбленной.
-Да,пойдем. Мне ещё Наташе позвонить надо .
Арина уже была дома . Сходив в душ и сделав все свои дела , Ярова решила позвонить своей подруге Наташе .
-Привет,как дела Наташа?-арина с улыбкой на лице спросила у своей подруги.
-Привет аришка,у меня все хорошо,а у тебя как дела?как Дима?
-Ну меня все отлично,у Димы тоже все прекрасно.
-А, кстати,Наташа,мне недавно пришла такая мысль в голову,я хочу начать стримить. Мне понравилось в прошлый раз с тобой болтать с чатом и рассказывать про свою жизнь- поделилась своими мыслями Арина и ждала ответа от Наташи .
-О!ничего себе,конечно начинай если тебе это нравится,тем более у тебя хоть и маленький ,но опыт есть. Я думаю,что людям будет интересно с тобой. Если хочешь я помогу .
-Спасибо,наверное на днях подготовлю все необходимое для стрименга .
Арина и Наташи поговорили ещё примерно час,и Ярова решила пойти спать. Зайдя в свою спальню Арина увидела спящего Диму ,мило улыбнулась и тихо подкралась к нему,улеглась на вторую сторону кровати и уснула .🤍🤍🤍