Многие любят говорить, что универ - это самая прекрасная пора в жизни, но только не для меня. Наверное, если ты красив, талантлив и популярен, то получаешь удовольствие от вращения в кругу всеобщей любви и обожания.
Однако, когда ты обычная «серая мышь», то каждый новый день в университете похож один на другой. Пары, семинары, зачеты, экзамены и совсем ничего интересного в личной жизни. Именно так было и у меня.
Я училась на факультете биологии в одном из престижных московских ВУЗов. Училась хорошо, но без особого энтузиазма. Не то, чтобы мне не нравилась моя специальность, меня скорее напрягала царившая вокруг атмосфера: девчонки, постоянно обсуждавшие парней, косметику, шмотки и гламурные вечеринки, и парни, вечно опускавшие плоские пошлые шутки, думающие только о том, где бы побухать и кого бы трахнуть.
Я же была совсем другой. Кстати, совсем забыла представиться - Элина, 20 лет, будущий специалист по биологии морей и океанов, любительница сериалов на Netflix, книг Говарда Лавкрафта, группы Slipknot и совсем не любительница тусовок, модных брендов и прочей «околодевчачьей» фигни.
Брюнетка среднего роста, с длинными прямыми волосами, карими глазами и обычной фигурой. В общем, совершенно непримечательная на фоне остальных. Чего нельзя сказать о моей подруге Аурике.
Мы дружили с детства, учились в одной школе и в конце концов решили поступить в один универ. Хотя я до сих пор не понимала, что эффектная голубоглазая блондинка, серьезно занимающаяся танцами, нашла в изучении морской флоры и фауны.
В любом случае, подруга была единственным лучом света в этом темном царстве соперничества за парней и популярность. И хотя она активно принимала участие в общественной жизни ВУЗа, у нас всегда находилось время на общение и задушевные разговоры, совсем как в детстве.
Но на третьем курсе все изменилось. К нам в университет перевёлся парень, который моментально украл мое сердечко. Можно было смело сказать, что я влюбилась в него с первого взгляда, окончательно и бесповоротно. В парня, с небрежными русыми кудрями, причудливыми татуировками и красивым именем - Серафим.
Он был музыкантом, играл на гитаре, пел свои грустные и проникновенные песни. Вокруг парня крутилась целая толпа девчонок, и не только с нашего факультета, а я просто боялась к нему подойти.
У меня в принципе не было опыта общения с противоположным полом, кроме одного - сына маминой подруги (как бы смешно это не звучало) Руслана, который, к сожалению, тоже учился в нашем ВУЗе.
В детстве меня заставляли дружить с ним, но даже тогда я уже не переваривала слишком громкого и не слишком воспитанного парня. Чего уж говорить о нынешнем времени, когда он превратился в настоящего краша всех местных студенток.
Токсичный, грубый, крутящий громкие романы направо и налево, Тушенцов был этаким бэд боем, которого хотели все. Кроме меня. Девчонки просто сходили с ума от высокого, кареглазого парня. А мне было все равно, для меня Руслан навсегда остался мелким хулиганом, разбившим любимую мамину вазу.
И хотя он до сих пор пытался общаться со мной, я старалась держаться от Тушенцова подальше. Меня совсем не впечатляли его пошлые шуточки и тупые приколы.
В моих мыслях существовал лишь один идеальный мужчина - Серафим Сидорин, творческий и утонченный, совершенно не похожий на местное, страдающее от переизбытка гормонов быдло.
Я точно знала, что когда-нибудь наберусь смелости, подойду к нему и познакомлюсь, но даже не представляла, как скоро это произойдёт, и что из этого выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other side of the moon
FanfictionКаждый человек, подобно Луне, имеет свою неосвещённую сторону, которую он никому не показывает (М. Твен).