День в универе тянулся крайне медленно и скучно. Аурика обиделась на меня из-за моих выпадов по поводу Серафима. Она даже пересела за другую парту. Мне оставалась лишь наблюдать, как подруга, улыбаясь, увлечённо с кем-то переписывалась, и я даже догадывалась, с кем.
Наконец-то, ненаглядный Русик обратил на неё внимание. В моей голове эти слова звучали особенно язвительно. Я должна была порадоваться за Аурику, но снова не испытывала ничего, кроме раздражения.
Вообще, с чего вдруг Тушенцов так резко обратил на неё внимание? Этот вопрос не давал мне покоя. Я неожиданно ощутила какое-то непонятное чувство собственности, но не по отношению к подруге, а к Руслану.
Привыкла к тому, что он постоянно мне докучал, а сейчас вдруг ни с того, ни с сего переключился на Аурику. И меня это откровенно задевало. Я даже поймала себя на мысли, что думала об этой ситуации даже больше, чем о репетиции Сидорина.
Конечно, я не отказывалась от идеи туда пойти, но прежнего энтузиазма почему-то не испытывала. Мукка до сих пор нравился мне и довольно сильно, но появилось ощущение, как будто магия разрушилась, и он больше не являлся мужчиной моей мечты. Но кто тогда им был?
Мои размышления прервал звонок с последней пары. Я поднялась с места и начала неторопливо собирать свои вещи. В этот момент в аудитории возник Тушенцов. Он прошёл мимо, даже не взглянув в мою сторону, и направился прямиком к Аурике. Я почувствовала закипающую внутри злость.
«Что? Даже ничего не скажешь?» - громко произнесла я, пытаясь обратить на себя внимание.
«Пойдём, Рика, - ответил парень, обращаясь к моей подруге, - я столик забронировал в кафешке».
«Рика, - я мысленно взорвалась от негодования, - когда это она успела стать Рикой»?
Аурика смущенно улыбнулась Руслану, и они вместе покинули аудиторию, совершенно не замечая моего внутреннего бешенства. А я стояла и сжимала свою сумку в руках с такой силой, что даже костяшки пальцев побелели.
Меня откровенно бесила эта парочка. И если Тушенцова я ненавидела всегда, то вот такая резкая смена отношения к подруге меня даже немного пугала, ведь по большому счету мне было не за что на неё обижаться. На Серафима Аурика видов не имела, а на ее шуры-муры с Русиком мне вообще должно было наплевать. Но почему-то не было....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other side of the moon
FanfictionКаждый человек, подобно Луне, имеет свою неосвещённую сторону, которую он никому не показывает (М. Твен).