Глава 1.

412 24 7
                                    

Мы с Аурикой прогуливались возле аудитории. Учебный год только начался, и пока ещё никого не парила предстоящая сессия и экзамены. Поэтому сейчас можно было спокойно проводить время на перемене, а не дописывать впопыхах очередную работу или пытаться наспех выучить ещё один билет.

Подруга рассказывала очередные свежие сплетни из своего танц-класса, я слушала, иногда вставляя свои едкие комментарии. Не то, чтобы мне сильно нравилось обсуждать жизнь других людей, просто непроходимая тупость некоторых реально стоила того, чтобы над ней посмеяться.

«Кстати, - неожиданно произнесла Аурика, - ты пойдёшь на Осенний бал? Пойдём, пойдём, пойдём».

Она с умоляющим взглядом запрыгала вокруг меня. Я не совсем понимала, почему нужно было идти туда именно со мной, ведь у подруги были другие знакомые девчонки, которые обожали подобные мероприятия.

Я же их терпеть не могла, пару раз была на студенческих дискотеках, но смотреть на пьяных неадекватов и на парочки, сосущиеся по углам, не доставляло мне никакого удовольствия. Однако чисто из вежливости спросила:

«А что там будет»?

«Сначала концерт, - подруга мгновенно оживилась, - а потом вечеринка. Пошли, а? Будет круто».

«Ну, не знаю, - с сомнением ответила я, - что мне там делать? Самодеятельность я не люблю, а шумные тусовки тем более».

«А если там твой Серафим будет»? - хитро подмигнула Аурика.

«Знаешь, на что давить, - я театрально закатила глаза, - с чего ему вообще там быть»?

«Ну он же поёт и на гитаре играет, - не отступала подруга, - его по-любому запрягут выступать».

В ее словах была доля правды. В нашем универе всех маломальски одаренных студентов заставляли принимать участие в концертах, и уж мимо такого талантливого парня, как Сидорин, точно мимо не прошли бы.

«Ну так, что? - Аурика выжидающе посмотрела на меня, - идём»?

«Лаааадно, - нехотя протянула я, - ты и мертвого уговоришь».

«Супер, - подруга радостно обняла меня, - тогда вечером встречаемся у меня, собираемся и вперёд тусить».

«Уууу», - я изобразила веселье, но без большого энтузиазма.

На этой ноте нас прервал звонок, и мы направились на пару. Преподаватель занудно вещал что-то совершенно неинтересное, я сидела и делала вид, что что-то записывала, а сама лишь просто водила ручкой в тетради и не отрывала взгляд от своего краша, занимавшего место на соседнем ряду чуть впереди меня.

The other side of the moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя