Глава 6.

294 24 5
                                    

Как и ожидалось, утром я проснулась без настроения. В универ идти совершенно не хотелось, но выбора особо не было. Я с трудом собрала себя в кучу и отправилась на учебу, предвкушая не самый приятный разговор с Аурикой.

У меня не было желания устраивать разборки, но и оставлять случившееся без обсуждения тоже казалась странным. Как минимум, подруга была обязана передо мной объясниться.

Не успела я переступить порог университета, как сразу увидела Аурику. Она стояла возле расписания с парой наших одногруппников и что-то им разъясняла.

«Привет», - поздоровалась я, стараясь говорить спокойно.

«Ооо, Элинка, - радостно произнесла подруга, - ты куда вчера пропала»?

«Решила не мешать вам с Серафимом строить любовь», - ехидно ответила я.

«Элин, ты чего? - Аурика удивленно уставилась на меня, - какую любовь»?

«Такую. Я видела, как вы вчера мило болтали, пока меня не было», - недовольно произнесла я.

«И что? С твоим ненаглядным даже разговаривать нельзя?» - голос подруги звучал обиженно.

«Ты же знаешь, что Сим мне нравится, - я немного повысила тон, - зачем лезешь»?

«Да не нужен мне твой Сидорин, успокойся, - выкрикнула Аурика, - и никуда я не лезу, мы просто разговаривали».

«Ага, поэтому ты с ним флиртовала?» - не унималась я.

Обвинения просто лились потоком, и я уже не могла это контролировать.

«У тебя от ревности совсем крыша поехала? - эмоционально произнесла подруга, - какой флирт? Ты же знаешь, что мне нравится Русик».

«Кому там нравится Русик?» - услышала я знакомый, хрипловатый голос.

Тушенцов как обычно нарисовался в самый неподходящий момент. Ему как будто было мёдом намазано рядом с нами. И если вчера я ещё допускала мысль о том, что могла бы подружиться с Русланом, то сегодня он снова меня бесил.

«Мне», - смущенно ответила Аурика, кидая на парня томный взгляд.

«Вот видишь, Элка, - Тушенцов повернулся ко мне, - я могу нравиться, а не только раздражать».

Парень как будто отчитывал меня за негативное отношение к нему. Видимо пытался отыграться за вчера. Я лишь закатила глаза, не желая отвечать на выпады Руслана. Вступать с ним в тупую перепалку не входило в мои планы.

«Сходим вечером куда-нибудь?» - неожиданно обратился Тушенцов к Аурике.

Она кивнула и мило заулыбалась в ответ. Щеки подруги порозовели, и она игриво накрутила свой белокурый локон на палец.

Я почувствовала необъяснимое раздражение. Мне стоило бы порадоваться, что Аурике не нужен был Серафим и что у неё наклевывалось свидание с Тушенцовым. Но меня это, не то, что не радовало, меня это жутко злило.

«А меня позвать не хотите?» - выпалила я, сама не зная зачем.

«Тебя пусть Сидорин зовёт», - Руслан саркастически улыбнулся.

Он подхватил мою подругу под руку и повёл куда-то вглубь коридора, оставляя меня в полном одиночестве. Я смотрела им вслед, раздираемая смешанными эмоциями, которые совершенно не могла объяснить.

Одно осознавала абсолютно точно: я не хотела, чтобы Тушенцов шёл на свидание с Аурикой. Но почему, не понимала. Считала, что подруге нужен был совсем другой парень? Или....

Тут мои мысли прервал знакомый приятный голос.

«Элин, привет», - Серафим возник рядом, приветливо улыбаясь.

«Привет», - ответила я, стараясь выглядеть дружелюбно.

«Ты не видела Аурику?» - живо поинтересовался Сидорин.

Он даже не спросил, как у меня дела и куда я вчера пропала. Парня интересовала исключительно моя подруга. И мне стало дико обидно.

«Видела, - ответила я, не скрывая своего раздражения, - пошла обжиматься с Тушенцовым по углам».

«А он разве не с тобой? - голос Серафима звучал удивленно, - мне вчера так показалось».

«Я же говорила, что нет», - я готова была лопнуть от злости.

На себя, на Аурику, на Сима, на Руслана, на всех. Происходящее развивалось вообще не по моему сценарию, и это просто выбешивало.

«А, точно», - Сидорин картинно хлопнул себя по лбу.

Повисла неловкая пауза. Мне не хотелось разговаривать с Серафимом, а он видимо хотел ещё что-то сказать, но не решался.

«У нас сегодня репетиция в актовом зале после пар, - наконец произнёс парень, - если хочешь, приходи».

Я с удивлением посмотрела на него. Буквально пару минут назад Сидорин так настойчиво интересовался моей подругой, а сейчас вдруг приглашал меня на репетицию. Я, конечно, не отличалась особой наивностью, но тут мне показалось, что не все потеряно, и у меня вновь появился шанс побороться за Серафима.

Наверное, стоило немного поломаться, как это делали девочки, но я была настолько рада приглашению, что решила не тянуть с ответом.

«Хорошо, - уже дружелюбнее произнесла я, - приду».

«Буду ждать», - Серафим улыбнулся мне и направился вдоль по коридору.

Я смотрела ему вслед и понимала, что уж сегодня точно сделаю все возможное, чтобы парень стал моим.

The other side of the moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя