Время до субботы тянулось адски медленно. Я просто изнывала от томительного ожидания. Аурика не упускала случая подшутить надо мной по этому поводу, но мне было не до смеха.
Меня ждал, возможно, самый главный день в жизни. В кои-то веки такой серой мыши, как я, выпала возможность зацепиться за классного парня, который мне реально нравился.
Подруге было не понять моих проблем. Мужики кружили вокруг неё, как пчёлы вокруг медоносного цветка. Аурике не нужно было даже напрягаться, достаточно просто сидеть и выбирать.
После нескольких дней мучительного ожидания суббота, наконец-то, наступила. Уже с самого утра я не находила себе места. Хотелось произвести впечатление на Серафима и не ударить в грязь лицом.
Я открыла шкаф и скептически осмотрела свой скудный гардероб. Было желание надеть что-то более женственное, но при этом остаться собой.
Через полчаса ковыряний в вещах я пришла к выводу, что из девчачьей одежды у меня были только чёрные скинни-джинсы и такого же цвета майка с глубоким вырезом, поэтому выбирать не пришлось. Сверху я накинула чёрную в красную клетку фланелевую рубашку, а привычные конверсы сменила на высокие мартинсы. Дополнила картину маленьким кожаным рюкзачком.
С макияжем дела обстояли сложнее. Делать его я в принципе не умела. Можно было попросить Аурику, но мне хотелось все сделать самой. После часа пыхтения у зеркала получилось не так уж плохо, что-то в стиле гранж, хотя вероятно потому, что я несколько раз все стирала и размазывала.
В пять вечера ко мне пришла подруга. Она придирчиво осмотрела меня с ног до головы.
«Ну ты прям настоящая подружка рокера», - хмыкнула Аурика.
«Да ты тоже сегодня не девочка-припевочка», - парировала я.
В честь концерта подруга сменила традиционный пиджак на кожаную куртку, а лодочки на тяжёлые ботинки. Из привычного было лишь шифоновое платье цвета пудры в мелкий цветочек.
«Пойдём уже, - подмигнула Аурика, - Серафим тебя, наверное, заждался уже».
Я лишь картинно закатила глаза, но ничего не ответила. Понимала, что подруга просто хотела меня подстегнуть.
Мы сели в такси и уже через двадцать минут были в баре. Я немного опешила от количества народа. Видимо, Сидорин был довольно популярным в музыкальных кругах. А я ведь даже не догадалась залезть в интернет и хоть немного ознакомиться с его творчеством. Прокололась, как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other side of the moon
FanfictionКаждый человек, подобно Луне, имеет свою неосвещённую сторону, которую он никому не показывает (М. Твен).