Народу в концертном зале было битком. Преподаватели, студенты. Все куда-то бежали, суетились. Но меня это мало волновало. Я пыталась разглядеть в толпе только одного человека - Серафима. Я выискивала его русую кудрявую голову среди сотен других в этой людской массе. И вот мне показалось, что я уже практически заметила Сидорина, как над ухом раздался знакомый мерзкий голос:
«А я знал, что ты придёшь».
Я дернулась от неожиданности и мгновенно потеряла предмет своего обожания из виду.
Гребаный Тушенцов! Почему он все никак не отстанет от меня? Я развернулась, сжимая ладони в кулаки и собираясь стереть парня в порошок.
«Отвали», - процедила я сквозь зубы, мысленно представляя, как выцарапывала ему глаза.
«Ладно, ладно, - Руслан усмехнулся, поднимая руки вверх, - не нервничай».
«Да что тебе от меня надо?» - я готова была взорваться.
«Любви и ласки», - довольно ухмыльнулся Тушенцов.
«Да будь ты хоть последним мужиком на планете, - гневно бросила я ему в лицо, - я бы выбрала собственную руку, а не тебя».
«Посмотрим, - парень нагло улыбнулся, - еще увидимся, Элка».
С этими словами он развернулся и скрылся в толпе.
«Почему ты с ним так общаешься?» - услышала я голос подошедшей ко мне Аурики.
Я удивленно уставилась на подругу.
«Потому что он гадкий, скользкий тип», - выпалила я, всем видом показывая, что это было очевидно.
«А по-моему, Русик - нормальный парень», - как-то уж очень томно вздохнула Аурика.
«Русик? - фыркнула я, - только не говори, что он тебе нравится».
Щеки подруги предательски порозовели.
«Да ладно, - я с удивлением подняла брови, - и давно»?
«Ещё с прошлого года», - застенчиво ответила Аурика.
«Мдаааа, - протянула я, улыбаясь, - ну и вкусы у тебя».
Я, конечно, была обескуражена тем, что подруге нравился Тушенцов, но обижать ее не хотела, просто немного подколоть. Аурика демонстративно закатила глаза, а потом рассмеялась.
Мы вместе направились занимать места в зрительном зале. Наконец, свет медленно погас, и концерт начался. Выступления были неплохими, но я сидела и смотрела куда-то сквозь сцену, погружённая в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other side of the moon
FanfictionКаждый человек, подобно Луне, имеет свою неосвещённую сторону, которую он никому не показывает (М. Твен).