Я забежала домой, бросилась на кровать и рухнула лицом в подушку. Слёзы продолжали душить, выжигая глаза и разрывая сердце. Сегодня я окончательно запуталась во всем. Считала, что это со мной поступили как-то не так, но на самом деле только я вела себя, как последняя свинота.
А поступок с Русланом.... Я даже думать не хотела о том, насколько мои действия были ужасны и несправедливы. Ведь могла же не целоваться с ним, оттолкнуть, но нет, я отвечала Тушенцову и отвечала с желанием. Потому что хотела. Потому что он мог быть только моим.
«Твоим? - ухмыльнулось подсознание, - и давно»?
«Всегда, - мысленно ответила я, размазывая слёзы по щекам, - Руслан был прав, он - единственный мужчина в моей жизни».
«И когда ты это поняла?» - задумчиво спросил внутренний голос.
«Не знаю, - я нервно пожала дрожащими плечами, - наверное, ещё в школе, когда он начал общаться с другими девчонками. Тогда мне впервые стало обидно. Я пришла домой и расплакалась. Мама пыталась меня успокоить и выяснить причину моих слез, но я толком ничего не могла объяснить, потому что сама не понимала, почему так отреагировала на то, что увидела Тушенцова в школьном коридоре с другой девочкой».
«А потом?» - серьезно произнесло подсознание.
«А потом я выросла и все осознала, но было уже поздно, - вздохнула я, - из надоедливого, приставучего парнишки Руслан превратился в настоящего красавца, умного и обаятельного. Вокруг него крутились толпы девчонок. Тушенцов мог выбрать любую: модель, певицу, спортсменку. Куда мне с ними тягаться».
«А что если, он свой выбор уже давно сделал?» - внутренний голос был все также серьёзен.
«И какой?» - недоуменно спросила я.
«Иногда ты не видишь дальше своего носа, - если бы у подсознания были глаза, оно бы их закатило, - Аурика тебе не раз говорила, что Руслан к тебе неровно дышит, и она права. Он влюблён в тебя с детства, а ты до сих пор пытаешься это игнорировать и продолжаешь жалеть себя, что никому не нужна».
Внутренний голос замолчал, ожидая от меня хоть какой-то реакции, но мне нечего было сказать. Он оказался во всем прав. Последние несколько лет я вела себя просто как дура. И если в школе это ещё можно было списать на возраст, то для студентки третьего курса серьёзного ВУЗа такое поведение было просто непростительным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other side of the moon
FanfictionКаждый человек, подобно Луне, имеет свою неосвещённую сторону, которую он никому не показывает (М. Твен).