Глава 3.

302 23 0
                                    

Утром я проснулась совершенно разбитой. Волосы на голове спутались в огромные колтуны, нестертый вчера макияж теперь расплывался вокруг глаз чёрными кругами, а на телефоне значилось 8 пропущенных от Аурики.

Я уныло поплелась в ванную, чтобы хоть как-то привести себя в порядок. Настроения идти в универ совершенно не было, но я не привыкла пропускать пары без уважительной причины, а навряд ли неудачное общение с Серафимом можно было считать таковой.

Кое-как собрав себя в кучу, я направилась в университет, предвкушая целую гору вопросов от подруги, которой, к слову, до сих пор не ответила.

«Ты куда пропала вчера? - практически сходу налетела на меня Аурика, - ничего не сказала, на звонки не отвечала».

«У меня голова разболелась», - пробубнила я, желая побыстрее прекратить этот разговор.

«Можно было хотя бы предупредить», - не унималась подруга.

«Я тебя не нашла», - соврала я, пожимая плечами.

Это немного смягчило раздражённый тон Аурики, ведь она, и правда, вчера весь вечер бегала по своим общественным делам. И неважно, что я даже не пыталась ее найти, но отмазка выглядела убедительно.

«Ладно, - уже практически спокойно произнесла подруга, - лучше скажи, ты поговорила с Серафимом»?

Я так надеялась, что речи об этом не зайдёт. Меньше всего мне хотелось возвращаться ко вчерашней ситуации. И пусть моей вины в ней не было, я все равно ощущала произошедшее каким-то своим личным фейлом.

«Поговорила, - нехотя ответила я, - он сам ко мне подошел».

«Да лаааадно, - Аурика удивленно округлила глаза, - и че, и че»?

«Да ниче, - пробурчала я, - мы только разговорились, как пришел Тушенцов и все испортил».

Его фамилию я произнесла с особой ненавистью. Выплюнула, как змея яд в вену врагу.

«В смысле испортил?» - удивление подруги росло в геометрической прогрессии.

«Подошел и начал шутить свои тупые шуточки, - я старалась снова не впасть в бешенство, - сказал, что я - его девушка».

Аурика выглядела обескуражено. Она немного помолчала, а потом спросила:

«А ты не думаешь, что он к тебе неровно дышит»?

The other side of the moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя