Глава 5.

297 23 4
                                    

Мы медленно шли по ярко освещенным московским улицам. Путь до моего дома был неблизкий, но мне не хотелось туда торопиться. Оставаться сейчас одной в четырёх стенах было сродни катастрофе, поэтому компания даже в лице ненавистного Тушенцова казалась просто божественной. Он некоторое время просто молча шёл рядом, а потом, наконец-то, спросил:

«Это ты из-за них, да»?

Я подняла на Руслана свои заплаканные глаза. Иногда он бывал крайне проницательным.

«Я видел, как они там мило ворковали, когда за твоим рюкзаком ходил», - продолжил парень.

От этих слов снова захотелось зареветь. Я так мечтала, что сегодня смогу по-настоящему сблизиться с Серафимом, узнать его получше, а моя лучшая подруга уводила у меня Сидорина прямо из-под носа, зная как сильно он мне нравился. Такого ножа в спину я точно не ожидала.

«И что вообще ты в нем нашла», - задумчиво произнёс Тушенцов.

«А вот это уже не твоё дело, - огрызнулась я, - и, вообще, все из-за тебя».

Руслан удивленно округлил глаза.

«Я-то тут причём?» - спросил он, пристально глядя на меня.

«Если бы ты не пришел, то ничего этого не было бы», - гневно выпалила я.

«Да что я сделал-то? - повысил голос парень, - поболтал с твоим драгоценным Серафимом пять минут? Ты же сама психанула и убежала. И заметь, никто, кроме меня, за тобой не пошёл».

Он нервно поправил челку кончиками пальцев и обиженно отвернулся от меня.

«Ну, да, - я недовольно закатила глаза, - с каких пор тебя так начала интересовать музыка, чтобы вести на эту тему светские беседы».

«С тех самых, когда начал ее писать», - Тушенцов снова повернулся ко мне.

Теперь пришла моя очередь удивляться. Я всегда считала Руслана ни на что не годным балбесом, а тут всплывали неожиданные подробности.

«Ты музыку пишешь?» - недоверчиво переспросила я.

«Ну да, - пожал плечами парень, - я ведь только для тебя тупое мудло».

Эти слова прозвучали с налетом горечи, и мне стало даже немного стыдно. А ведь на самом деле я даже ни разу не попыталась просто с ним подружиться. Ни в детстве, ни сейчас. Выстроила между нами стену без какой-то видимой причины. Но сегодняшний день показал, что Тушенцов мог бы быть очень хорошим другом. И он действительно был ни в чем не виноват.

«Ладно, - я осторожно коснулась плеча Руслана, - извини. Я просто сорвалась. Не хотела тебя обидеть».

«Проехали», - пробурчал парень, стряхивая мою руку.

«Расскажи про свою музыку», - попросила я.

Не просто хотела поддержать разговор, мне на самом деле было безумно интересно, что же там такое писал Тушенцов.

«Музыка как музыка, - все ещё немного обиженно произнёс он, - электронная».

«Включи», - снова попросила я.

«Нет», - как-то чересчур резко ответил Руслан.

«Почему?» - я непонимающе посмотрела на него.

«Потому что я никому ее не включаю, - голос парня звучал довольно нервно, - закрыли тему».

Я лишь пожала плечами. Моя попытка наладить с Тушенцовым хоть какой-то контакт успехом не увенчалась. Ну и ладно, не очень-то и хотелось. Остаток дороги мы прошли молча.

Я думала обо всем, что сегодня произошло и как мне дальше себя вести с Аурикой и Серафимом. Решила не рубить с плеча, а сначала все-таки поговорить с подругой. Разобраться в ситуации, а уже потом делать выводы.

Незаметно мы очутились около моего дома, и настала пора прощаться.

«Пришли, - прервала я молчание, - спасибо, что проводил».

«Не за что», - теперь уже спокойно ответил Руслан.

Видимо он тоже отошёл. Я даже почувствовала какое-то облегчение. Парень не бросил меня в сложный момент, и мне все-таки хотелось его поблагодарить, а не обижать, как бы плохо я к Тушенцову не относилась.

«Ну, пока», - произнесла я, чувствуя легкую неловкость.

Первый раз в жизни я прощалась с Русланом не фразой «да пошёл ты».

«Увидимся в универе», - ответил он, и его губ коснулась легкая полуулыбка.

Парень помахал мне рукой и двинулся вдоль улицы, а я стояла и смотрела ему вслед, думая о том, что в сущности Тушенцов был не таким уж плохим человеком, и я могла бы с ним подружиться. А может даже и хотела.

«Да не, бред какой-то», - произнесла я вслух.

Нужно было срочно идти домой, пока в голову не закрались ещё какие-нибудь абсурдные мысли. Сейчас лучшим решением было просто поспать, ведь утро вечера мудренее.

The other side of the moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя