Глава 9.

335 25 3
                                    

«Элин», - ещё раз повторил Руслан, аккуратно кладя руку мне на плечо.

А я сидела и боялась поднять на него глаза. Даже не знала, почему. Это было какое-то странное, необъяснимое чувство. Я, наконец-то, услышала те самые слова, которые так желала, но сейчас ощущала некую растерянность. От того, как Тушенцов мне их сказал, не просто, а спел, и так трогательно. Ну и от своей реакции в моменте. Как всегда не слишком адекватной.

«У тебя очень красивая музыка, - с трудом выдавила я, поворачиваясь к парню, - и голос».

Наши глаза моментально встретились. Я смотрела на Руслана и осознавала, насколько соскучилась по нему за этот месяц, и как сильно я его...любила.

«Я эту песню давно написал, - тихо произнёс Тушенцов, касаясь пальцами моей щеки, - для тебя. Уже практически потерял надежду, что когда-нибудь ее тебе спою».

Он говорил это абсолютно искренне, без иронии и сарказма, как обычно бывало в нашем общении. Сейчас Руслан был другим, таким, каким я его никогда не знала, хотя скорее даже не пыталась узнать. Тушенцов, подобно Луне, показал мне свою другую сторону, и она меня впечатлила до глубины души.

За назойливым, шумным, наглым парнем скрывался глубокий, нежный, преданный человек, способный не просто любить, а пронести эту любовь через время. А я оказалась просто полной дурой, не видящей дальше собственного носа. Но, несмотря на это, судьба сжалилась надо мной и подарила ещё один шанс все исправить. И в этот раз я собиралась поступить правильно.

«Я люблю тебя, Руслан», - уверенно произнесла я, глядя ему прямо в глаза.

«Я тебя тоже», - улыбаясь, ответил Тушенцов.

Он встал со скамейки, взял мою руку и потянул в сторону ближайшей аудитории. Парень практически втолкнул меня внутрь и с грохотом захлопнул дверь. Он резко прижал меня к себе и легонько коснулся носом моей щеки.

«Что мы скажем Аурике?» - прошептала я, чувствуя, как у меня перехватило дыхание от прикосновений Руслана.

«Не волнуйся, - ответил Тушенцов, медленно ведя губами по моей скуле, - мы с ней больше не встречаемся. Она, кажется, запала на Серафима».

Я удивленно посмотрела на него и уже собиралась спросить, откуда такие выводы, но парень не дал мне этого сделать, затягивая в глубокий, страстный поцелуй. Руслан целовал меня так, что подкашивались коленки.

The other side of the moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя