Я и правда сумасшедшая?

318 18 0
                                    

Начнём сначала. Меня зовут ,Соня. И с 5 лет я люблю гулять по лесу. Я всегда ходила с дедушкой. Он мне рассказывал легенды о мифическом существе Кицунэ. Как он говорил мне. Кицунэ- существо обитающее в лесу. Чаще всего людям является в облике лисы. Но может обернуться в облик человека. Обладает огнем и может управлять им. Может создать иллюзии неотличимые от реальности. Живёт это существо по тысячи лет. Я хотела его встретить. Это была моя мечта детсва и она исполнилась. В мой день рождения ,я решила опять идти погулять в лес,но в этот раз одна без дедушки. Конечно же меня никто бы не отпустил. И я решила уйти сама. После того,как дедушка отошел готовить поесть. Я вышла на улицу и убежала в чащу леса. Дедушка быстро заметил,что я пропала. Но я была уже в самой глубокой части леса. Ближе к вечеру я захотела есть,но поняла ,что заблудилась. Сколько бы я не звала дедушку было бесполезно. После я увидела какое-то существо.
-Ты заблудилось,дитя?
-А вы,кто?
-Я великое существо Кицунэ.
-О это и правда ,Вы? Я мечтала Вас встетить.
-Ну,ну.
Ко мне вышел лис. Но в один момент он явился ко мне симпатичным парнем

Простите другого фото не нашла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите другого фото не нашла.
-Это на самом деле мой истинный облик. Но люди думают ,что мой истинный облик это лис.
-А Вы довольно красивы.
-Спасибо.
-А могу ли я ещё Вас встретить?
-Хм. Обычно я не соглашаюсь на подробное ,но ты дитя меня заинтересовала.
-Правда?
Парень начал смеяться. Но я честно не понимала ,от чего. И до сих пор не понимаю.
-Ладно дитя. Помогу тебе выйти из леса.
-А Вы расскажете о себе?
-При следующей нашей встрече обязательно.
-А когда она будет?
-Приходи хоть когда к началу леса. И скажи. Лис Кицунэ приди поиграй со мной. И я приду. Это будет твой личный подзыв ко мне.
-Хорошо.
-Тебя ,Соня зовут?
-А как ,Вы узнали?
-Я слышу ,как тебя зовут. Иди по прямой. Чувствую завтра увидимся.
Я вышла из леса. Дедушка был поражен тем,что я вышла самостоятельно из чащи леса.
-Дедушка меня Кицунэ вывел!
-Ты,что умом тронулась? Этого быть не может. Его не существует.
-Как не существует? Ты сам мне про него рассказывал.
-Это всего лишь миф! Ничего более.
-Но.. но я его видела! И это он мне сказал куда идти!
-Не плети с дону.
-Ну я правду говорю!
-Ты наверное бедняжка себе понапридумывала.
-Нет дедушка,он правда существует.
-Прости уж дорогая ,но ты сума сошла. Это полный бред . Хотя для твоего возраста нормально,придумывать каких то существ. Да я тебе ещё о Кицунэ рассказал.
- Но я всё равно в него верю.
-Да верь сколько влезет , только мне это не озвучивай.
-Ладно.
Дедушка схватил меня за руку. Он был в полной ярости. Я ушла в лес. Потерялась,да ещё и "плету" что-то про Кицунэ. Я весь оставшийся вечер думала о том парне. Он не мог мне показаться. Иначе бы я из леса не вышла.  Но почему мне никто не верит? Неужели кроме меня никто и не видел настоящий облик Кицунэ? Если и так ,то почему он показал настоящий облик какой-то 6 летней девочке? Каждый день в нашем лесу теряются люди,но почему он вывел ,да ещё и показал свой облик именно мне? В моих планах было всё это выяснить. Я с нетерпением ждала завтрашний день. Я не ждала так даже свой день рождения. Дедушка сразу ,как только уложил меня пошёл рассказывать,что случилось своему лучшему другу деду Захару. После этого большинство людей из  нашей деревни считали ,что я сумасшедшая. Хотя в ,тот момент мне было 6 лет. И как я знала ,у многих в этом возрасте воображаемые друзья. Тогда почему ко мне так отнеслись?
Неужели я и правда сумасшедшая?
~Продолжение следует ~

Сказание о Кицунэ /Алфия/Место, где живут истории. Откройте их для себя