Прошло парочку недель. Я поправилась и чувствовала себя отлично. Только вот было одно,но. И это ,но заключалось в том,что каждый год у нас проходит школьный балл. И в этот раз я пообещала пригласить кого-то. Конечно сразу в мысли лезет Саша,но.. Я не знаю. Сразу в ,тот момент мне пришло смс. Я даже догадываюсь кто же это.
•°•°•°•°•°Телефон°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°••
-Доброе утро заинька 😏
-Доброе.
-Уже решила с кем на балл пойдешь?
-Нет,вот думаю.
-Идешь со мной.
-Я не знаю,подумаю ещё.
-Ты идёшь со мной и это не обсуждается.
-Ладно так уж и быть..
-Как себя чувствуешь хоть?
-Отлично .
-Фух,а то я уже переживал.Уже решила в чем идти на балл?
-Ну не знаю в платье каком нибудь,думаю вот.
-Так короче,ничего не заказывай тебе от меня сюрприз будет,твой размер я знаю так ,что всё, просто жди.
-Ладно.А когда он хоть будет то?
-Балл?
-ДА
-Так не переписывайся со мной в таком тоне🙄.
-Так иди нахер.
-Что-то ты совсем страх потеряла.
-Ну да я такая😏
-Ну ты мне ещё ответишь за такую дерзость)
-Ну ну. Так когда балл то?
-Завтра))))))
-О Господи. Надеюсь ты всё купил уже и мне это понравится.
-Понравится куда ты денешься .
-😶🌫️
-Ну всё короче собирайся в школу потихоньку,я щас оденусь и пойду к тебе.
-Оке
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Итак я встала с кровати и пошла умываться и собираться в школу. Перед этим конечно же решила попить кофе и поставила чайник. Пошла к раковине.
Вода охлаждала моё лицо ,тем самым намекая на то,чтобы мой мозг начал работать быстрее. Саша мне облегчил работу с баллом ,однако ,как мне сообщить подруге ,что я иду на балл с Сашей ,но мы не встречаемся. Да и вообще скорее всего я ему не нравлюсь,да и он ..мне ...наверное не нравится. Сложно говорить о чьих то чувствах ,когда и в своих я не разобралась. Нужно сейчас искупаться ,чтобы совсем развеется. Я сняла с себя длинную футболку ,которую использую,как ночнушку сняла все остальное ,после чего залезла в душ. В отличие от многих девушек ,я люблю купаться в прохладной воде,а не в кипятке. Открыла воду,полилась прохладная ,тонкими струйками вода,всё так же ощущалось ,как летний или весенний дождь, настолько приятно и освежает голову от этого. Я взяла шампунь намылила его ,нанесла на голову,хорошенько нанесла его,после чего смыла. Ощущала себя так свежо ,что просто слов не подобрать. Я вышла с душа уже с более соображающей головой,завернуться в полотенце. Пошла на кухню навела себе кофе и ушла с этим кофе к себе в комнату чтобы переодеться . Я надела какую то розовую футболку , штаны, поскольку щас нам разрешили одеваться,как хотим перед баллом. После ,чего пошла сушить голову и краситься.
*Звонок* ~сброс~
°•°•°•Телефон•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
-Короче подошёл к подъезду быстрее там.
-Ладно ,я щас уже выходить буду.
-Кепку не забудь надеть.
-Окей.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Перед ,там ,как выйти на улицу я сфоткалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о Кицунэ /Алфия/
FanfictionДевушка Соня с ранних лет любит гулять по лесу. Она ходит туда по одной лишь причине.Лис Кицунэ. Вся история идёт от лица Сони