Разобрались в чувствах

141 18 6
                                    

Я проследовала в класс за парнем. Одинокий кабинет пропахший каким-то сладким ароматом встречал нас. Саша присел на стул учителя и показал пальцем чтобы я присела на стол перед ним.
-Ага ,а ещё что?
-Ты же понимаешь,что тогда я тебя это заставлю сделать?
-Ой ой ой.
Я всё таки решилась и села на стол прям перед ним. Поскольку бал проходил довольно поздно , можно считать это за дискотеку,то в кабинете было,довольно плохое освещение. Я смотрела в пол,чтобы не дай Бог,Саша снова что-то натворит. А он натворил. Он взял меня за подбородок и аккуратно приподнял,тем самым заставив смотреть ему в глаза. Хотела , что-то произнести ,но что? Слова застряли ,но я и не злилась ,всё что получилось это.
-М?
У лиса появилась ухмылка на лице,та самая. Она мне нравилась ,но и одновременно пугала. Он встал и обперся об стол нависая своим телом надо мной,после чего пододвинулся своим лицом к моему. Но я не сопротивлялась ,я не понимаю нравится мне это или нет.
-Нравится значит,если не сопротивляешься значит ,да.
-Кто мне обещал не читать мои мысли?
-Ну я же совсем немного.
-Щас ведь могу и передумать. И вообще отругать за,то,что лезешь в мои мысли.
-Правда? А по тебе не видно.
Он пододвинулся ещё ближе ко мне. Я посмотрела на него.
-Бестыжий ты лис конечно.
-Глупенькая заинька.
-Да иди ты.
Я отвернула голову. После ,чего Саша резко повернул мою голову обратно. И тут он был очень близко . Наши лица были лишь в паре сантиметров. Я хотела было отдалиться,но не успела. Саша поцеловал меня в губы. На ,что я почему-то была не против. Я не сопротивлялась.  Я наоборот,ответила на поцелуй. Реакция Саши была очевидна,он был доволен. После ,чего он чуть отстранился. В этот раз его взгляд был непонятным. Может он жалел об этом?Похоже,что да.
-Может уже определишься ? Даже я разобралась.
-Я не знаю. Может я тебе не нравлюсь?
-Дурак.
В этот раз я схватила его за руку и притянула к себе. Он был немного удивлён,но его глаза сияли решимостью больше никогда ,не позволят так управлять им . Поэтому он взял меня за талию. И поцеловал меня снова. Я отчётливо помню этот момент. Лунный свет проступал через окно напротив ,он попадал на Сашу. Это было так красиво. Сладкий аромат,лунный свет,да и сам Саша, сегодня был просто неотразим . Сегодняшний вечер был настолько замечательным ,что я просто поверить не могла ,что это происходит со мной ,а не с героиней, какой то книги или же фильма. Настолько мне было хорошо. И эти два поцелуя. Саша отстранился.
-Задумалась?
-М. Да немного.
-Пошли домой?
-Не по домам ,а к кому-то?
-Именно идём ко мне и это не обсуждается.
-Х..хорошо.
Саша ухмыхнулся. Взял меня за руку и мы буквально выбежали из школы ,куда мы бежали я не знала и не понимала. Однако мне было всё равно. Главное с ним,главное что я была рядом с ним,а на остальное мне было плевать. Мы забежали в круглосуточный магазин. Саша купил мне мои любимые вкусняшки. И взял парочку себе. Как только мы вышли из магазина ,у нас завязался разговор по всем темам мира. Мы были на пол пути от его дома. Резко полил ливень. Мне то хорошо,но как на него отреагирует Саша? Он развернулся ко мне,снял свой пиджак и протянул его мне.
-Ну нет. Не буду я его надевать.
-А ты накинь,а не надевай.
-Ну не хочууу.
-Хочешь не хочешь ,а надо. А ну-ка быстро надела.
-Не будууу.
Саша подошёл ко мне схватил за одну руку ,засунул её в один рукав,взял вторую руку ,засунул во второй рукав.
-Снимешь я тебя убью.
-Ага ага попробуй.
Я хотела снять пиджак. Как парень быстро схватил меня за руку притянул к себе и прошептал на ухо.
-Снимешь и я тебя на руки возьму так и будешь.
-Ладно ладно.
Я перестала пытаться снять пиджак. И в правду уже было не так холодно. Я посмотрела на лиса. Его рубашка была насквозь мокрая и чуть просвечивала ,через лунный свет. Довольно интересная картина. Вот мы почти и дошли до дома Саши. Он сразу забежал к себе в комнату достал из футболку и шорты и протянул мне. Я взяла переоделась в,то время,как Саша переодевался в своей комнате. Лис зашёл обратно посмотрел на меня. Я заметила ,что у того появились ушки .
-Можно?
-Что?
-А хотя ладно .
Я подошла ближе к Кицунэ и потрогал его ушки.
-Да ты афигела!?!
-Ой ,а как разорался. Щас мы это прекратим.
Я поцеловала Сашу,но тот лишь схватил меня сильнее и притянул его ближе к себе,так чтобы я была вплотную с ним.Потом я отстранилась . И выползла из его объятии.
-Кто тут ещё бестыжий? Куда пошла?
Я пошла в спальню и легла на кровать.
-Всё отвянь я спать хочу.
-Нормально бля. 
Я лишь хихикнула. И перевернулась на бок.
-Всё спокойной ночи.
-Мг.Спокойной.
Я думала ,что Саша уйдёт ,но он и в помине не собирался никуда уходить. Он лёг рядом и обнял меня. Прижался ко мне ,как только мог. Так мы и заснули. Я никогда не забуду этого дня. Бал,тот самый кабинет,запах ,того кабинета,эти поцелуи,магазинчик,ливень, лунный свет и эти объятия. Настолько сегодня был шикарный день. И эти чувства,я наконец то разобралась в них,как и Саша в своих. Вот и спокойной ночи. Вот мы и разобрались в чувствах.
~Продолжение следует~
Всем здравствуйте на связи снова автор, мне очень тяжело с таким расписанием,но буду стараться радовать вас новыми главами и работами . Скоро напишу ,в какие дни недели особенно. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО МОЙ ТГ КАНАЛ!ФФ ПРО НП ОТ СОФКИНС!! Там больше шансов найти инфу о главе. Всем спасибо. Ждите новые главы:3❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказание о Кицунэ /Алфия/Место, где живут истории. Откройте их для себя