Всё таки я не смогла заснуть и примерно в шесть утра я встала и пошла на кухню. Я зашла в нашу с дедушкой маленькую кухню и конкретно испугалась. На стуле в шесть утра сидел дедушка,который просыпался максимум в девять. Мне ничего не оставалось кроме ,как пройти дальше
-Доброе утро дедуль.
-Доброе. Ничего не хочешь мне сказать?
-Эм,а что?
-Значит ты не помнишь,что было вчера?
-Нет. А,что было?
Тут резко я очнулась и вспомнила про ситуацию,но я не знала ,как всё было у Саши с дедушкой.
-Аэээ ты не так всё понял!!!!
-Что я мог не так понять? Сашка очень хороший парень,что ты раньше не говорила,что у тебя такой хороший друг? Правда я раньше его в нашей деревне не видел,но да это ладно. Ну,если ты не помнишь,я напомню. Ты почему то резко потеряла сознание,когда гуляла с Сашей,он мне сказал вы у него твой день рождения праздновали поэтому подарил тебе кулончик и у него отметили, вечер ведь уже был вот он тебе свою кофту и отдал беспокоился за твоё здоровье. Дальше ко мне пришел ,тебя в твою комнату отнес и ушел. Хороший парень. Жаль ,что вы друзья.
-А мне вот не жаль( -_-)
-Ну ты присмотрись. К нему.
-Да дед хватит уже,мне ,если ,что уже 17. Сама себе парня выберу мы с Сашей просто друзья.
-Ну ты его к нам на чай зови ,если ,что.
-Всё хватит. Я пошла гулять.
-Ну ну.
А если быть честной я пошла конечно же к Саше отдать ему его кофту ,да ещё и предъявить ему кое-что.
-Всё таки пришла.
Он подошёл ко мне чтобы обнять ,как вдруг я дала ему подзатыльник.
-Ай не бей дурная что-ли?
-Ага щас! Ты почему вместо того чтобы иллюзией показать,что я сама домой прихожу ,сам меня отнес,ты хоть понимаешь,что дедушка мне теперь говорит?!?!
-А ,что тебя не устраивает,мне лично в кайф.))
-Оборзевший в край ты.
-Конечно,а ты ,как хотела? Я же не могу быть идеальным для тебя.
-Ладно. И вообще ,на кофту свою забери.
-Себе оставь это тоже на день рождения подарок считай.
-А эм.. ну хорошо.Щас я переоденусь схожу и приду,а то оказывается на улице прохладно.
-Ладно, только я с тобой пойду ,не хочу стоять тупо возле леса и ждать тебя.
-Хорошо только дедушке моему на глаза не попадайся,поверь хуже будет не мне,а тебе.
-Ладно ладно.
Вот мы и начали идти,как резко я почувствовала обхват.
-Что-то мы медленно идём,на спину мне залазь.
-Не хочу. Так пойдем.
-Хочешь.
-НЕТ.
-А я сказал да.
-А я нет.
-Значит ,если так не хочешь будет по другому.
У него теперь стояла явная привычка ,когда мы куда-то вместе шли,и ему надо было идти быстрее,если я отказывалась залезать на спину,он поднимал меня на руки и каким-то образом мы оказывались за одну секунду на там месте ,куда он собирался.
-Да ты задрал уже так делать.!
Я опять дала ему подзатыльник,но уже посильнее .
-Ай ты тоже так.
-Это тебе для профилактики ,а то ты на словах меня не понимаешь.
-Дуй давай переодеваться ,а не бей меня.
-Ладно:(
Я зашла в дом и начала одеваться,я спешила потому что гулять было охота. Поэтому я схватила вещи наугад. В итоге надела и Сашину кофту. Быстро накрасилась и вышла.
-Всё я готова.
-Ого..
-М? Что-то не так?
-Да нет ,всё хорошо. Пошли?
-Угу.
Мы с Сашей в этот раз решили гулять не по лесу ,а по полянам.
-Стой,Сашь,можешь меня сфоткать?
-Эм ну давай.
-Щас я встану скажи ,когда нормально будет.
-Мг ,чуть правее и немного на меня повернись. Всё хорошо, стой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о Кицунэ /Алфия/
FanfictionДевушка Соня с ранних лет любит гулять по лесу. Она ходит туда по одной лишь причине.Лис Кицунэ. Вся история идёт от лица Сони