М. Уже утро? Сколько время вообще? 6:00. Пойду пожалуй умоюсь.
Я медленно поднялась с кровати. Как резко у меня закружилась голова,в глазах начало темнеть,ноги подкашивались. Дальше я упала. Я была в сознании,но тело не слушалось и я будто в темноте. Ощущаю себя ,как вчера,когда ,Саша... Ладно даже сейчас я об этом думаю. Да я и вправду не понимаю зачем он это сделал,в каком то месте как бы мне не хотелось это признавать ,но это правда ,что в каком то месте мне это понравилось. Я так и лежала на полу в неподвижном состоянии пока не почувствовала,что кто-то меня поднимает и куда-то несёт. Я не могла пошевелиться,открыть глаза,издать хоть какой-нибудь звук,мне оставалось только ждать пока моё тело сможет нормально функционировать . И вот спустя какое-то время я смогла открыть глаза. Я лежала на кровати. Неужели это был сон? Я посмотрела на плечо ,которое ныло от боли,синяк. Я ведь как раз на него упала. Значит это не сон. Но ,как я оказалась на кровати? Что-то сил и вовсе нет.. Снова хочется спать.
- Уже проснулась заинька?
-Ты,как тут оказался?
-Послушай. Я великое существо,я прекрасно чувствую твоё состояние и как только ты упала я сразу это почувствовал и пошёл к тебе.
- Знаешь ли это не повод почти взламываться ко мне в квартиру.
-Хотела бы дальше с температурой валяться? Даже не заметила что я тебя тут и таблетками поил и полдня возился с тобой.
-Ч..что?
-Ну я пришел конечно же ты не закрываешь входную дверь,хоть я тебе об этом уже говорил. После чего я прошел к тебе в комнату и обнаружил,как кое-кто лежит без сознания,но зато есть температура. Неужели и вправду дождь так нравится тебе?
-Да нравится кхкх.
-Еще и кашель. Щас жди я тебе чай с лимоном приготовил.
Я хотела приподняться,но ноги были словно чужие и я сразу рухнулась назад. В этой ситуации я щас ничего не могу сделать. Сейчас уже складывается впечатление будто бы я вообще никогда ничего не могу сделать. Странно,но почему то в голове опять проплывает та сцена с Сашей. Опять эта мысль в голове. Уже не знаю,что с этим делать. Я уже хочу смириться,но ,что это за чувства и что на самом деле я испытываю к Саше?
Мои мысли сбила кружка которую мне сунули под нос.
-Вроде сама пить можешь. О чем призадумалась?
-Да могу. А задумалась.. Неважно.
- Как это не важно заинька? Может для тебя и нет,но я то о тебе переживаю.
-Я очень рада конечно,что ты так мной дорожишь ,но это через чур личные мысли. Хорошо?
-Как скажешь. Я не вмешиваюсь только потому что ты мне важна. Поэтому,если посчитаешь нужным,то ты мне расскажешь, ведь так?
-Конечно. (Мг конечно блин , как мне ему потом об этом сказать то?)
-Ну вот и всё. Я тогда пойду наверное.
-Угу. Так стоп сколько время.. Ты ,что дурак что ли?!? Уже поздно!
-А,что ты предлагаешь?
-У меня оставайся вот что.
-А спать где мне прикажешь?
-С..со мной ложись.
-Ты,что дурная что-ли?!?
-Может и дурная. Все короче у меня остаёшься,у меня там диван в прихожей на нем и будешь спать.
-Эх.
-Я не поняла ,что там за эх было то?!?
-Ничего не было. Все тише заинька глупенькая,а то уже ночь и ты заболела.
-Иди нахер.
Резко парень нагнулся и поцеловал меня в голову,моя злоба сразу сменилась на стеснение или на что-то подобное.
-Лучше молчи.хех. Всё я пошел на диван. Спокойной ночи заинька.
-Спокойной ночи (и что это щас было ,а?)
Саша вышел из моей комнаты,выключив свет и закрыв за собой дверь. Я начала закрывать глаза ,но мои мысли вновь стали забиты лишь Сашей. У меня начала болеть голова . Однако в голове все смешалось ,все слова которые говорил мне Саша,всё ,что у нас случалось,всё это вертелось. Но в один момент,мне стало , как-то спокойно. Все мысли ушли ,я успокоилась. Всё стало спокойно . Но в голове все таки вертелись слова Саши
*Лучше молчи*
Да автор немного пипука ,потому что у меня в последнее время очень забит график. Стараюсь писать при первой возможности. Прошу ещё раз прощение за,то,что эта часть получилось короткая,но думаю в следующий части я уже всё распишу. Но повторюсь у меня забитый график. Поэтому я постараюсь. Всех люблю ,целую💋❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о Кицунэ /Алфия/
FanfictionДевушка Соня с ранних лет любит гулять по лесу. Она ходит туда по одной лишь причине.Лис Кицунэ. Вся история идёт от лица Сони