Вторая встреча

186 19 2
                                    

На следующее утро ,я проснулась и хотела сразу побежать к Кицунэ. Но только вспомнила,что лучше мне сначала поесть. А потом сказать,что я пойду собирать цветы. Дедушка всегда отпускал меня на любые поляны дабы по собирать цветы. Он приготовил кашу с вареньем. Я быстро всё съела и ,как только,он спросил куда я намылилась. Я конечно же ответила собирать цветы. Я выбежала из дома и помчалась к входу в лес. Ну что же,сейчас мы и проверим не наврал ли ,ты мне.
-Лис Кицунэ приди поиграй со мной.
-Оу, тебя всё же отпустили?
-А ,Вы хотели от меня избавиться?
-Если бы хотел ,тогда бы не пришел.
-Тогда почему,Вы удивлены,тем ,что я пришла?
-После того ,как ты в лесу потерялась ,тебя сразу же отпускают в лес. Довольно странно для людей .
-Почему?
-Потому что тебя ещё вчера искали. А тут раз и спокойно отпускают.
-Меня и не отпускал никто.
Кицунэ начал смеяться. Правда я ничего смешного не наблюдала.
- Можешь дать мне имя? А ,то Кицунэ не так звучит.
-Хм. Александр,Саша хорошее имя.
- Значит буду, Сашей.
На лице парня была ухмылка.
-Так ,Вы обещали мне рассказать о себе.
-И вправду. Но,что конкретно тебя интересует?
-Ну... Сколько,Вам лет.
-Мне более тысячи. Ещё молодой.
-Молодой?!?!
-Ну ,да мы живём вечность,но есть одно исключение.
-Какое же?
-Мы живём ровно столько же , сколько и наша настоящая любовь.
-А как определить,что любовь настоящая и ,Вы нашли именно ,того человека?
- Появляется вот такой браслет.
Он указал мне на ярко красный браслет,которого при нашей первой встречи не было,или я не заметила.
-Ого. А , почему у меня такой же браслет?
-Потом узнаешь.
-Хорошо.
-Может ты ко мне ,на ты будешь обращаться?
-Давайте. Ой давай.
-А ты тут так и живёшь?
-Неа я сюда к дедушке приезжаю. Это ,тот старичок ,который меня искал. И я его очень сильно люблю.
-Ого..
-А где твои родители или там дедушка, бабушка?
-Нет.
-Как нет?
-Ну вот нет их и всё.
-Эм. Ладненько. Прости пожалуйста,если что-то не так.
-Мы так тут стоять и будем?
-А куда ты предлагаешь идти?
-В лес конечно же.
-Ну пошли тогда.
-Слушай,Саш...
-М?
-А ты хоть раз влюблялся?
-По настоящему нет. Только симпатия.
-Ясненько.
-А,что я тебе нравлюсь?
Парень ухмыхнулся , нагнулся и посмотрел мне прямо в лицо. Я даже не помню,что тогда сказала . Скорее всего я проболталась,ведь ,Саша использовал иллюзии или свой гипноз. Но это неважно. По крайней мере я так думаю. В ,тот момент я была в трансе. Я видела его перед своим лицом,но ничего не могла сделать. Я не слышала ,что он мне отвечал. Но и не знала ,что я говорю. Я пробовала шевелить разными частями тела. Пока не почувствовала,что одна моя рука начала работать. И когда я ее полностью ощущала,то я подняла руку и очень быстро дала ,Саше подзатыльник .
-Ай ,что мелкая творишь?!?
-Чтоб не повадно было людей в транс вводить.
-Ты кстати первая,кому удалось выбраться из моего гипноза. Довольно необычно. Не так ли?
Я в сомнении отвернула голову.
-Возможно и необычно,но,что ты у меня спрашивал?
-Я получил ответ ,который мне нужен был. И лишь утвердил,что мои догадки верны.
-Что же за догадки?
-Возможно я тебе потом расскажу . Я ещё подумаю рассказывать иди нет.
-Вредина!
-Что ты там сказала малявка?!?
-Ничего бебебе.
Я начала убегать от него в один момент я начала бегать вокруг дерева. Он бегал за мной не отставая. Пока не остановился и я врезалась прямо в него.
-Ну,что добегалась?
-Неа .
Как только я начала убегать он поднял меня на руки. И показал на ствол дерева.
-Вот мне кажется ты добегалась. Смотри видишь у меня щас ножик?
-Нет.
Через мгновение у негов руке появился небольшой нож.
-Теперь видишь. Короче ввшкреби тут сегодняшнюю дату.
-Зачем?
-Не задавай вопросов,если,что то я тебе помогу. А так работай.
-Ну ладно.
Если бы я тогда не была бы ребенком я бы этот нож в речку кинула бы. Я не спеша начала вышкребать ,то число,которое чего было. 23.07.
-А дальше ,то,что?
-Ничего. Потом узнаешь..
-А что ты все на потом откладываешь?!
-Неважно. Ехехе
После он предложил поиграть в прятки,я конечно же согласилась,но что-то явно пошло не по плану . Он начал считать до 20. Я пыталась убежать ,как можно дальше. Пока не спотыкнулась о корень дерева. Чей-то холодный голос спросил меня .
-Ты не ушиблась? И что ты тут одна делаешь?
-Нет не ушиблась. И не одна я вовсе. А вы кто вообще?
-Хах. Я Ногицунэ . И с кем же ты?
Я очень сильно испугалась ведь дедушка мне рассказывал кто это такой. Ногицунэ -Это что-то на подобии Кицунэ,но только злой дух. Он может вселятся в людей точно также ,как и Кицунэ. Однако в мифологии он отрицательный персонаж в отличие от Кицунэ. Условно они враги.
-Я с.. с другом. Если его так можно назвать..
-А почему же так сомнительно?
-Ну вот так получилось...
-Эй! Соня отойди от него.
В этот момент пришел , Саша.
-Ты хоть знаешь,кто это?! А ну быстро иди ко мне.
В этот момент я и вправду опомнилась,хотя Ногицунэ мне не казался злым . Я быстро прибежала к ,Саше.
-А это твоё?Вот это у тебя друг конечно. Но,если ,что я могу быть твоим другом?
-Так закрой свой рот! Она моя.
-А с каких пор это я твоей стала?
В тот момент я была возмущена по полной. Он возомнил меня своей вещью да и ещё и делает вид,что он тут главный и может, что-то решить за меня.
- Нифига у тебя малая базарит. Хотя она права. Она же не твоё вещь. Да ведь?
Ногицунэ смотрел прямо мне в глаза. Я кивнула головой поддерживая,то,что он сказал. Резко я почувствовала,что мои ноги не стоят на земле. Я не понимала ,что происходит. Потом картина прояснилась,Саша поднял меня и начал убегать.
-Если всё таки захочешь со мной подружиться скажи:- Ногицунэ приходи и ты поиграй со мной.
Раздался голос в моей голове. Пока я не услышала в моей голове второй голос уже ,Саши.
-Свали с ее мыслей живо.
-Как скажешь.
После этого я перестала слышать их обоих.
-Ну,что тебя на выход провести ?
-Да мне уже домой пора.
Саша вывел меня из леса. На лице у него явно читалось всё недовольство, злоба. Но при этом всем он просто сказал мне.
-До завтра. Или когда мы там увидимся. До встречи короче говоря.
~Продолжение следует ~

Сказание о Кицунэ /Алфия/Место, где живут истории. Откройте их для себя