Так и прошло несколько лет. Я ходила с Сашей гулять каждый день,когда приезжала к дедушке. Мне уже исполнилось 17 лет. И вместо того,чтобы отметить его ,как тогда с дедушкой я побежала к Саше. Он возможно не помнил,что у меня сегодня день рождения,но шансы ,того,что он вспомнит были,по крайней мере я надеялась. Вот я и подбежала к лесу, только хотела позвать своего лиса,но стоило мне посмотреть ,на дерево увидела ,как там лежит маленький лисенок. Я уже догадывалась кто это,но мало ли правда маленький лис забрался на дерево и слесть не может. Но стоило мне встать и сделать вид будто я его не вижу и попробовать пойти в лес,за своей спиной я почувствовала холод,а после уже ощущала на себе чьи-то объятия,ну конечно же это был ,Саша. Он обнял меня очень крепко,что я даже двигаться не могла. Я просунула руку и начала гладить его по голове. Я знала ,что он уже улыбается,но не подавал вида за моей спиной.
-Ты уже вернулась ,я скучал по тебе.
-И я по тебе. У меня в школе особо друзей нет,да и сюда я приезжаю только летом.
-А ты чего в платье нарядилась?
Я была немного ошарашена этими слова ,однако я была готова к тому,что он не помнит,но всё таки я была разочарована,что он забыл,ведь именно в мой день рождения мы и познакомились когда то. Конечно же по моему лицу было видно ,что я расстроилась.
-Эм,да,что ты вся расстроилась э не надо мне тут.
Он повернул меня к себе лицом и посмотрел мне в глаза .
-Да помню я ,что за день сегодня,что ты сразу расстраиваешься?
Я не знаю правда он помнит или узнал об этом своим гипнозом,но я была рада,что он хотя бы вспомнил,что сегодня за день.
-Да сам, сам я помню ,что за день,так бы подарок не подготовил
-Какой подарок?
-Вот щас ты и узнаешь. Пойдём за мной,всё таки тебе надо было показать тебе мой дом.
-Мы пойдем к тебе домой?!?
Парень лишь кивнул.
-И да самое главное не отпускай мою руку,щас мы пойдем прямиком по мифическому лесу и уж поверь не все существа дружелюбные,если возьмёшь меня за руку,они тебя видеть не будут.
-Эм ну ладно.
Я взяла парня за руку и он побежал я даже не поняла ,что произошло,но суть в том,что через мгновение мы оказались рядом с каким-то большим домом.
-Всё мы пришли,это мой дом.
-Ого.
Кроме ого,мне нечего было говорить, поскольку я немного потеряла дар речи от всего происходящего и от его дома.
-Ну пошли значит.
У меня подкосились ноги и я почти упала. Пока,Саша меня не схватил и не поднял на руки.
-Забыл,что у людей немного не так работает.
Он занёс меня в свой дом. И попробовал аккуратно поставить.
-Всё идти можешь?
Я попробывала пройти и я снова почувствовала ноги.
-Да,всё могу.
-Так ну значит иди за мной.
Мы прошли в его комнату. Там стоял компьютер,кровать да и в принципе комната была достаточно большойи удобной.
-Мне сначала нужно сыграть потом уже подарок,хорошо?
-Ладно, только можно я посмотрю,как ты играешь?
-Эм конечно.
Саша уселся за компьютер и начал открывать какую-то игру. Он явно был опытен в ней. Поэтому я не сомневалась ,что закончит играть он довольно быстро. Я встала за его спиной и начала гладить по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о Кицунэ /Алфия/
FanfictionДевушка Соня с ранних лет любит гулять по лесу. Она ходит туда по одной лишь причине.Лис Кицунэ. Вся история идёт от лица Сони