Я проснулась по будильнику ,у меня просто расскалывалась бошка. Сонная пошла наводить себе кофе ,в надежде на, то,что проснусь.Прошла на кухню и села на стул,в ожидании,когда вскипит чайник. Залезла в телефон и была ,как помягче выразиться? В полном шоке нафиг.СКОЛЬКО СКОЛЬКО УВЕДОМЛЕНИЙ?!?3000+
И все от одного человека. Саша ёперный театр. И до сих пор в сети. Я начала читать,что же там с ним случилось. Там были просто буквы , бессмысленный набор букв. В этот момент я хотела разбить телефон об стену,а вместе с ним и Сашу. После пролистав до конца чат ,я уже хотела выходить в полном бешенстве,но тут посмотрела ,что он ещё что-то печатает.
•°•°•°Переписка°•°•°•
-Доброе утро заинька😏
-Ты дурак скажи,честно?3000 сообщений. Тебе норм?
-Мне да. Ну ты спала ,а мне скучно,я пытался тебя разбудить.
-Ты придурок? Заняться тебе совсем нечем?
-Ну есть,чем конечно же.(Пытаться разбудить какую то дурочку)
-Так иди нахер,я вот лучше кофе попью.
-Как грубо. Странно ,но в 6 лет ты была придельно вежливой и с большим словарным запасом.
-Отстань,в 6 лет я ещё тебя боялась и подходить к тебе страшно было.
-А щас не страшно?
-Хах. Кого тут боятся ,я и сама тебе подзатыльник дать могу. Щас я разве что Ногицунэ боюсь.
-Тоесть Ногицунэ для тебя страшнее,чем я?
-Ты хоть слышал ,что он мне в голове говорил?
-Я же обещал твои мысли не читать , поэтому нет ,не слышал.
-Кхм.... Ну ээ..
-Что?
-....
-А ну говори живо.
-Ну он обещал меня повалить на кровать,целовать ,ну думаю дальше продолжать не надо.
-Блять ,а раньше мне сказать не могла? Я этого "Кирилла" на вертеле зажарю.
-А,что ты так реагируешь вроде не парень мне.
-Это пока что.
-Что?
-Ничего.
-Кхм ладно. Это я пойду кофе всё таки попью.
-Я тоже чай попью пойду.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Что это щас было? Ревность? От,Саши ревность? От этого смешнее становится,но это уже и не смешно вовсе. Сашино поведение в последнее время меня настораживает. Может он и вправду , что-то ко мне чувствует? Но почему ему об этом прямо не сказать? А,если он боится моего отказа и ,что мы перестанем общаться.? Но тогда зачем себя так мучить? Может это взаимно? Стоп ,а это взаимно? Я.. я не знаю. Что я чувствую к Саше? Ну я могу сказать,что он за человек. Конечно нельзя назвать его человеком ,но ,что за личность я вполне могу рассказать о нем. Только вот,что я испытыв к этому лису? Может это и вправду взаимно? Ну. Так сейчас уже нет времени об этом думать. Мне сегодня,как бы в школу надо. В этот раз я пока что успеваю. После ,того ,как я попила кофе я пошла в ванную комнату,чтобы накраситься и переодеться . Решила заплести себе косички,а почему бы и нет. Куда же без наушников. Так вроде все собрала,теперь ,когда уже всё собрано ,могу и посидеть.
°•°•°•°Телефон°•°•°•°
Саша
- Не хочешь со мной в школу пойти?
- Не знаю. Ну в принципе можно.
-Тогда я к твоему дому подойду.
-Оке. Буду ждать.
-Долго не придется, я уже потихоньку выхожу.
-Как скажешь.
-Ты там собралась хотя бы?
-Уже давно.
-Ничего не забыла?
-Ну вроде ничего.
-Тогда ,ок.
-:3
-Я уже в автобус сажусь,так,что ,если не готовая будешь,когда я приду,убью . Поняла меня?
-Поняла,попробуй.хах
-Ты не сомневайся.
×°•прошло 10 минут×°•
-Всё я уже подхожу к дому.
-Ладно . Щас выйду.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Я вышла в подъезд и начала ждать лифт. Посмотрев в зеркало,немного поправила косички. И вот уже первый этаж. Я вышла из подъезда,там уже меня стоял ,ждал ,Саша.
-Капец ты долгая,а сама сказала,что собрана,я же говорил ,что убью?
-Я не виновата,как лифт ехал ,так и вышла.
-Если бы не лифт ,убил бы.
-Ц.
Он аккуратно приобнял меня в знак нормального приветствия,что ,как по мне с его стороны обозначали "Я соскучился". В деревне ,после учебного года,он чуть ли не накидывался на меня.
-А ты,что у нас теперь отличница?
-В смысле?
-Ну прям косички запляла,или ты думаешь я не замечаю в тебе изменений? Признаю,тебе идут косички.
-Раз идут ,то сфоткай хех.
-Давай... М. Мг . Ну эмоцию хоть какую-то изобрази,ага-Не плохо,но в ,тот раз фотка лучше была.
-В тот раз ты глаза так не прикрывала.
-Ой ну всё фотограф пошли уже.
-Пошли
Мы медленно направились в школу,наши темы разговора менялись каждые три минуты,довольно забавно. Мне и вправду с ним так хорошо,я ощущаю тепло,которое не ощущаю от кого-то другого,но,что это за чувства? Я не понимаю ,что утром мои мысли были заняты тем же самым вопросом.
-Сонь блин.
-А? Ты что-то говорил?
-Вот именно,пойдем гулять на выходных?
-А? Ну не знаю. Наверно да.
-Хорошо.
После мы зашли в школу вместе,там нас сбила с ног Аня.
-Так и знала,что вместе придёте "друзья" хреновы. Пойдёмте быстрей.
-Аэ ладно.
После мы побежали с Аней к кабинету.
-Так ,Саша. Ты это смотри за ней,а то этот Кирилл ко мне подходил и спрашивал,какие цветы она любит. Ну конечно же я ему не сказала,но в следующий раз сам смотри,а то блин скажу и всё. Кстати ее любимы розы. Но это так к слову.
-Кхм ладно.
-Саша.
-Да ,что? Мне ,как на это реагировать?
-А э. Ладно всё претензий нет.
День шел медленно и мучительно. А мучительно потому что я уже за полдня устала ,от этой школы. Надоело уже. Единственное,что разбавляло эту скуку были Аня и Саша.
Вот и настал конец дня. Я была очень рада. Саша опять хотел проводить меня до дому,но я отказалась,ага чтобы потом ещё Аня опять доставала, нет уж спасибо откажусь. Ещё свою попытку допустил Кирилл,Саша его чуть не убил. Но опять же,что? Почему? Из-за меня? Это ревность или,что? В данный момент я не понимаю,что это за чувства у Саши и у меня. Когда я нахожусь рядом с ним на душе так необычайно тепло и это я испытываю только с ним. Но это же не может быть симпатией или чем то более . Наверное.. Так,что же это за чувства?
~Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о Кицунэ /Алфия/
FanfictionДевушка Соня с ранних лет любит гулять по лесу. Она ходит туда по одной лишь причине.Лис Кицунэ. Вся история идёт от лица Сони