Навязчивые мысли

149 13 2
                                    

Вот и настало 1 сентября. Честно вообще никуда не хочу,хочу к дедушке,Саше. Саша? Такое резкое желание пойти к нему? Раньше относилась к нему иначе,хотя его характер менялся и он стал по моему мнению лучше,чем при самой первой нашей встрече несколько лет назад. Сейчас даже обнять его хочется,а не дать подзатыльник. Ну впрочем ладно,ещё ждать много до лета,щас нужно подумать об учебе.
Кстати сколько там время.ЕПЕРНЫЙ ТЕАТР 8:50 МНЕ В 9:15 НАДО БЫТЬ УЖЕ В ШКОЛЕ. У меня уже не было особо времени чтобы собираться,краситься . Я вышла из квартиры и побежала к лифту ,решила сделать там фотку

Ещё поскольку я покрасила новую прядь ,я ждала лета,чтобы узнать ,как ,Саша это оценит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё поскольку я покрасила новую прядь ,я ждала лета,чтобы узнать ,как ,Саша это оценит. Но почему я щас об этом думаю? Какая разница,как,Саша оценит? Я же возможно к этому времени перекрашусь,о первый надо бежать. Я выбежала из лифта и побежала в школу . Пока я бежала,я споткнулась и расшибла коленку,прикрыла это кофтой и теперь уже в рубашке дальше бежала. Главное ,что я успела и прибежала ровно в 9:15. Я подошла к своей подруге и узнала весьма шоковую новость.
-О,Сонь ,а ты знаешь,что к нам два новеньких переводятся?
-Какое два новеньких? У нас их с 3 класса не было,а тут целых два человека.
-Ну вот так вот. Надеюсь,что один из них хотя бы красивым будет,а то у нас не мальчики,а не знаю даже,как это назвать.
-Мне вообще без разницы так-то. Ладно пошли встанем нормально.
Ну мой интерес все таки они вызывали ,но зачем мне это озвучивать. Было бы довольно весело,если бы ,Саша был человеком и учился бы со мной. Как он и раньше говорил,что на весь день человеческой формы его не хватит,хоть ,как он и говорил,что это его настоящий облик. После лимита ,он становится лисом. Но насколько же его хватит никто не знает,даже он сам. Да и о чем я думаю? Полдня уже всё о Саше,да о Саше,надо подумать о чем нибудь другом.
Линейка уже прошла,наш класс оставили в классе,чтобы представить нам новеньких. Я конечно же села со своей лучшей подругой,если,что её зовут Аня.Я села напротив окна и смотрела на небо, сегодня было достаточно солнечно.
-Сонь,а,что за кулон у тебя? Это же половинка сердечка. У тебя парень есть?
-А? Кулон.. Друг с деревни на день рождения подарил,забыла снять,на линейку все таки шла.
-Всё с тобой понятно.
-Что?!?
-Вы же встречаетесь ,да? А мне даже ничего не сказала и не написала. А потом ещё подруга называется.
-Да не встречаемся мы, просто подарок понимаешь? По-да-рок. На день рождения. Мы друзья и точка.
-Ну ну.
В этот момент зашла классная.
-Почему я Соню и Аню слышу с коридора? К нам пока,что только один новенький пришел,второй задерживается. Но ничего мы его подождем ,он мне написал 10 минут не более. Итак по поводу Ани и Сони,щас все равно рассаживать буду. Но перейдём к тому из-за чего мы тут сидим. У нас в классе будут два новых мальчика. Прошу представить одного , Саша,заходи.
(-Стоп,Саша?Это же совпадение,да? Просто у человека такое же имя. Или это и есть,то,что ты задумал... Быть не может,или всё таки может. Надеюсь он не такой сумасшедший.)
-Соня ,о чем ты задумалась так? Ты даже немного дорожишь.
Спросила шепотом меня,Аня.
-Как скажете.
В двери показался парень и , мои догадки стали верны,я была то-ли в ярости , то-ли в радости. Неужели он настолько мной дорожит,но поступок очень и очень глупый.
Саша вошёл в кабинет ,оглядел весь класс и встретился взглядом со мной. Конечно же на его лице появилась,та самая ухмылка ,что означала "Ты думаешь ,я от тебя отстану,глупенькая". Конечно же я в этот момент с его этой ухмылки была раздражена. Пока в моей голове не появился голос
"-Ты думала,я от тебя отстану? Глупенькая зайка"
Да,как он меня назвал?!? Какая зайка глупенькая?!? Что он себе позволяет. Он..он.
-Соня ты,что так нервничаешь? Линейка закончилась то,ты вся красная сидишь.-опять шепотом спросила,Аня
-Всё хорошо..-сдавленно ответила я.
-Я не поняла,вас вообще учитель в кабинете не смущает? Саша садись к Соне,а Аня пусть идет на первую парту передо мной.
Нет,нет,нет,нет. Почему именно ко мне.
-Ну здравствуй,Сонечка.
-Иди нахер,дурак.
-Что так грубо? Я тут не только для себя стараюсь,разве не скучала?
-Скучала,но ты ,что совсем дурак? Тебе опасно быть в школе.
-Да нормально,всё будет не парься. И кто тут дурак? Глупышка.
-Я вижу вы подружились вот и славно,ждём второго можете пока,тихо посидеть.
Моим эмоциям не было придела ,этот придурок приехал из деревни,да ещё и ко мне в школу,а щас сидит со мной за одной партой.Я отвернулась и смотрела в окно,пока не почувствовала,что он взял мою руку. Я хотела повернутся и дать ему подзатыльник,ведь итак была злая и обижена на него. Когда я повернулась,он смотрел на меня таким невинным взглядом,что я что-то перехотела его бить.
-Дурак,дурак,дурак.
-Да,что я сделал то?
Он хотел меня обнять,но вспомнил ,что мы в классе и мы как будто не знакомы. Поэтому просто погладил меня по голове.
-Не дуйся,а то у меня душа болит.
Раньше такого он не говорил. Хоть и извинялся,если напортачил,но ,щас это даже не извинение,а просто.. даже не знаю,как это назвать..
-Ладно..
-А,что у тебя с коленкой?
-А что?
-Забыла,что я не человек? Я же чувствую.
Он положил руку на коленку,я была ошарашена.
-Что ты делаешь?Ай .
Сначала я чувствовала покалывание,но после перестала чувствовать ,то неприятное ощущение от воспаления.
-Всё теперь,больше не болит?
-Не..нет.
-Хорошо.
Послышалось с коридора цоканье каблуков.
-Итак ещё один новенький пришел. Заходи Кирилл.
В класс зашёл высокий парень,который опустил голову и не было видно толком лица,но что-то знакомое от него мне отдавало. Я посмотрела на ,Сашу. Его лицо было недовольным.
-Ты его знаешь?
-Как и ты..
-В смысле? Я впервые его вижу ,правда есть что-то знакомое.
-Значит сейчас поймёшь.
Кирилл поднял голову и меня озарило это был... Ногицунэ. Но ,что он тут забыл? И для чего он тут?
-Ну здравствуйте ребята.
Он прошел дальше и сел сзади меня. После чего он нагнулся к нам вперед и прошептал.
-А вы думали я вас оставлю? И да "Саша"хах я говорю ,что завоюю сердце ,Сони попытки не пытки хахах. Впрочем без меня вам было бы скучно..
Саша промолчал ,но он был очень зол. Он только повернулся,сменился в лице и показал ,Кириллу фак. После ,чего довольный повернулся ко мне,и лёг мне на плечо.
-Офигевший.
-Мягкие подушки не разговаривают.
Он начал сидеть в телефоне.
После прозвенел звонок. Уже нужно было идти домой.
-Соизволите ли вы,Соня, согласиться,чтобы я, Саша,проводил вас до,дома.
-Домой топай . А не меня провожай,ты,что даже ,чтобы в школу ходить телефон купил?
-Нет,он у меня всегда был?
-Так почему тогда свой номер не давал?
-А не много ли ты хочешь,заинька?
-Во первых я тебе не заинька,во вторых,номер на базу.
-Ц ладно,но заинька она и есть глупенькая заинька.
Саша дал мне свой номер. После я еле приобняла его и пошла к ,Ане чтобы вместе пойти домой.
-Я что-то не поняла ,что за любовные отношения при первой встрече? Он мне так то тоже понравился.
-Он мне не нравится,это,тот самый друг из деревни,он решил перевестись в школу в городе. Вот случайно к нам попал.
-Так бы и сказала. Ну он занят понятно, остаётся только второй новенький ,Кирилл этот.
-Да не занят,Саша.!!!
-Мг. Мг.
Мы дошли домой и я сразу решила лечь спать, столько всего за один день. И ,что за навязчивые мысли у меня сегодня были о,Саше,даже сейчас об этом думаю.Надо перестать..
~Продолжение следует~

Сказание о Кицунэ /Алфия/Место, где живут истории. Откройте их для себя