~Спустя пару месяцев учебы ~
Саша за эти месяцы не отставал в учебе,напротив он был отличником. Я была удивлена. Хотя ,чему тут удивляться,он великое существо живущее много лет, было бы странно ,если бы он чего-то не знал. Впрочем, как-то без разницы. И почему мои мысли опять этим забиты. Кто же ты для меня,Саша.. Уведомление?. Так стоп ,а сколько вообще время? Я не сомкнула и глаза за всю ночь.
04:00.
Четыре утра. И кто мне пишет?Выходной вообще-то
°•°•°•Телефон°•°•°•°•°•°•°•
-Доброе утро заинька.
-Доброе может хватит меня так называть?
-Неа. Так стоп,а почему ты не спишь в четыре утра?
-Да так. Кое-какие мысли всю ночь лезут в голову.
-Ты не заболела случаем?
-Нет,точно не заболела.
-Ну хорошо. Может погуляем?
-Когда?
-Прямо сейчас я уже вышел из дома.
-Аэ придурок. Ладно щас быстро соберусь.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
О чем он только думает,придурок. Я встала и ленивыми движениями поползла на кухню,поставила чайник. И как скоро он придет? Хотя щас нет времени даже об этом думать,мне нужно собираться. И,что за погода вообще на улице? Вроде тепло. Ну и хорошо тогда,особо заморачиваться не придется . Остаётся только накраситься и всё. Я пошла умылась. Вода была прохладной и так было приятно ощущать ее на своём лице. Будто бы капельки летнего дождя ,такого приятного и столь нежданного проносятся по моему лицу. Впрочем много времени у меня нет. Слышу и чайник вскепел. Пойду наведу кофе. Саша уже полюбому скоро будет тут. Я быстрыми глотками допила кофе и пошла одеваться. Я не церемонились с одеждой поэтому довольно быстро оделась. Осталось только накраситься. Я села за стол с зеркалом и начала аккуратно наносить косметику лёгким движением руки. Однако я почувствовала холод за спиной. После на мои плечи упала какая-то кофта, но стоп,что? Я обернулась уже в страхе и неожиданности. Сзади меня стоял ,Саша. Но,как он зашёл сюда. Я встала и уж была готова накричать на него и ударить. Но вот он схватил меня за руку и повалил на кровать. Лишь только лицо парня и ухмылку я наблюдала . Я не могла пошевелиться.
-Что ты.. Что ты делаешь.
-Я? Хах. Это выражение лица. Оно прекрасно. Значит я не ошибался. Всё таки мне так приятно от этого.
-Слезь с меня придурок.
Он наклонился близко к моему лицу. Сердце билось без перерыва,я ощущала и злость и ещё что-то. Но что же это за чувство от которого все сжимается в груди? Все лицо будто бы горит , всё тело немеет и ты становишься беспомощным ,даже и слово трудно промолвить.
Он уже чуть ли не касался меня своим лицом.
-Я просто шучу. Но мне нравится эта реакция. Для меня это довольно положительный результат. Заинька.
-Отцань со своими шутками ,это не смешно.
-Как по мне смешно. И да на улице прохладно ,я и принес тебе кофточку,в подарок.
-Как скажешь. Но можешь слезть с меня.
- Как скажешь заинька.
-Спасибо.(Придурок,козел, черт)Хотя какой спасибо! Тебе кто вообще в квартиру заходить разрешал!?
-Ты не брала трубку и не отвечала на сообщения,я испугался за тебя.
-Но в итоге сам и испугал.
-Ты испугалась меня?
-Немного.
Он подошёл ко мне. И приобнял.
-Если бы ты сразу сказала,что я тебя напугал,отстал бы . Прости тогда...
-Хорошо. Но имей ввиду. Эта шутка сейчас была не уместна.
-То есть если бы я ее использовал в другое время ,то ты бы ее оценила.?
-....
-Ясно,но результат для меня сейчас вдвойне положительный.хах.
-Пошли уже.
-А точно ну идём.
-Не забудь меня сфоткать.
-Тц.
Мы вышли на улицу. И вправду было прохладно.
-Всё фоткай тут.
-Хорошо.
-Ну емоё я глаза закрыла. Покажи.
-Щас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о Кицунэ /Алфия/
FanfictionДевушка Соня с ранних лет любит гулять по лесу. Она ходит туда по одной лишь причине.Лис Кицунэ. Вся история идёт от лица Сони