1

894 31 0
                                    

Чонгук

Почему моя голова до сих пор забита одной маленькой девчонкой?

Лиса

Эта маленькая милая сучка заставила меня вести себя глупо с того дня, как ее маленькая нахальная задница появилась в моем клубе.

Это вина Тэхёна. Мой пристав нашел себе девочку, Дженни. Горячая, умная и готовая на все. Смотришь на нее дольше двух секунд, и ты напрашиваешься на близкое и болезненное знакомство с кулаками Тэхёна. Мой друг-убийца с каменным выражением лица не будет шутить, когда дело касается его девушки. Это об ее лучшей подруге я не могу перестать думать.

То, что я пошел по пятам Тэхёна на выпускной девочек вчера, не помогло. Заметьте, на выпускной старшей школы. Все время я думал лишь о том, что сегодня ей исполнится восемнадцать. Даже встреча с ее чопорными, помпезными и стервозными родителями не помогла моему члену успокоиться.

Будто, я блядь собираюсь гоняться за ней. Не в моем это стиле. Кроме того, в моем клубе достаточно податливых девчонок, которых можно по закону дольше пяти секунд. Любая из них будет рада услужить мне, а потом уйти. Именно такие отношения, как я и предпочитаю. Быстро и без лишних сложностей.

К сожалению, мой член не заинтересован ни в одной из них. Не важно, как сильно девочки пытались сегодня вечером привлечь мое внимание.

Заметив входящих в главную дверь Тэхёна и Дженни, я смотрю им за спины. Без Лисы.

Я ведь смогу небрежно спросить о ней и не прозвучать как полный гад, верно?

А затем я вижу ее, спотыкающуюся у двери. С ее испуганным выражением лица маленькой Златовласки она выглядит так, будто собирается встретиться с самым большим, самым плохим волком.

Со мной.

На лице Тэхёна выражение, которое говорит: «я хочу кого-нибудь задушить». Засунув большие пальцы в карманы, я медленно подхожу к этой троице.

— Как дела? — спрашиваю я Тэхёна, и он закатывает глаза. Он ни на секунду не купился на мое непринужденное поведение.

— Привет, Чонгук, — робко говорит Дженни. Я до сих пор не могу понять, как такой пугающий ублюдок, как Тэхён, смог подцепить такую красивую и тихую цыпочку. — Хм, мы с Лисой провели день с ее семьей в честь ее дня рождения, и она спросила, можно ли ей прийти на вечеринку сегодня в клубе. Надеюсь, с этим все в порядке? — я ценю то, что она делает акцент на словах «день рождения». Какой приятный, тонкий намек на то, что ее подруга сейчас легальная.

РаздражённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя