Чонгук
Лиса – большая проблема для меня.
Один взгляд на этого похотливого ублюдка, строящего глазки моей девочке, и я был готов разорвать его на куски. Хотя я предпочитаю приберечь свою склонность к насилию для своего мотоклуба. Я не страдаю такой ерундой, как ревность. В этом нет никакого смысла. Либо сучка хочет трахнуться со мной, либо нет. Одна уходит, другая приходит. Именно так и было с того дня, как я надел свою жилетку с логотипом «Железных Быков». И все стало только лучше, как только на ней появилась нашивка «Президент».
Эта сильная, первобытная потребность заявить на нее свои права ощущается странно, но правильно.
То, как быстро она отвечает «нет», говорит мне, что за этим скрывается какая-то история.
— Значит, сейчас он не твой парень? Или он никогда и не был парнем?
Она упирает руки в бока и наклоняет голову.
— Почему ты такой надоедливый? Я не спрашивала у тебя, которую из множества полуголых женщин, ходящих в твоем клубе, ты трахнул.
На секунду я не знаю что сказать. Я не привык к дерзкому ответу от сучек, но мне нравится.
— Мы говорим не про меня. И ты можешь спрашивать у меня все, что угодно, просто будь готова к ответам.
— Я могу ответить тебе также, знаешь.
Боже, ее чертов рот делает меня твердым. Я продолжаю смотреть на нее сверху вниз, пока она не фыркает и не закатывает глаза. Мне нравится, что ее не так легко запугать. Это важное качество для старухи.
Не то, чтобы я думал об этом.
Она делает глубокий вдох и использует фальшиво-терпеливый голос.
— Он никогда не был моим парнем. Хотя когда мы были моложе, мы тусовались вместе и все такое. Теперь ты доволен?
Нет. Вообще-то, я хочу пойти и вмазать кулаком по его мордашке пару раз. Разочарованный рык вырывается из меня, и маленькая сучка просто начинает смеяться.
— Ты что, собираешься ударить меня дубинкой по голове и утащить за волосы? — спрашивает она.
— Да, возможно.
Она смеется, будто у меня не настолько крепкие яйца, чтобы сделать это и оборачивается, чтобы вернуться к нашему покрывалу. Я быстро догоняю ее и, схватив за руку, притягиваю к себе.