18

253 12 0
                                    

Чонгук

Жаль, что мне придется убить Тэхёна.

Мы были братьями почти двадцать лет. Конечно, мы чертовски раздражаем друг друга, но наша дружба началась еще до того, как мы вступили в клуб. Мы связаны всеми грязными делами, которые были вынуждены совершать в качестве проспектов. Мы были приняты одновременно. Даже были избраны на наши нынешние должности в одно и то же время.

Однако то, что он делает сегодня, не может остаться безнаказанным.

— Почему они в моем клубе? — рычу я на него.

Он, наверное, ухмыляется мне. Но я не могу сказать, потому что мои глаза не отрывались от Лисы с тех пор, как она вошла сюда с девушкой Тэхёна пару минут назад.

— Дженни встречается со своей сестрой.

— Это все еще не ответ на мой вопрос.

— Я хочу, чтобы Лиса была здесь для моральной поддержки, на случай, если дела пойдут не очень хорошо.

— Это не объясняет, почему они в моем клубе.

— Ну, През, — медленно отвечает он. — Я пока не хочу, чтобы Джису была у меня дома.

Я бы с удовольствием выбил из него весь сарказм.

— Но присутствие ее в нашем клубе кажется тебе безопасным? Ты же знаешь, что у нее есть связи с командой Ёнджуна.

— Не похоже, что они не знают, где находится наш клуб, През.

В его словах есть смысл.

И все же я хочу, чтобы Лиса убралась из моего клуба.

Или пошла наверх, в мою постель.

Я говорю себе, что это ее наряд морочит мне голову. Что-то вроде облегающих штанов с маленькими кексами, напечатанными на них, и свободный розовый топ.

Я хочу съесть каждый дюйм ее тела.

Джису, наконец, появляется, и Тэхён уходит, чтобы присмотреть за своей девушкой. У сестер первая встреча, полная слез. По крайней мере, они, наконец-то, знают друг о друге. Намджун много говорил о том, какая дикая Джису , и, судя по ее виду, он говорил это не просто для того, чтобы быть мудаком. Она кричит о неприятностях. От ее едва заметного топа до шорт, которые едва прикрывают ее ягодицы. Вот в какой одежде она приходит в MК днем, чтобы встретиться со своей сестрой? Соперница ее мужа тоже, судя по тому, что я слышал. Я не завидую Тэхёну из-за того, что ему приходится иметь дело с этим дерьмом.

РаздражённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя