10

187 11 0
                                    

Лиса

Мысли в моей голове не дают мне покоя всю ночь. Рассказать Чонгуку, что я собираюсь в Калифорнию, или просто убежать, ничего не сказав?

Я боюсь, что если дам ему знать о своих планах, он попытается уговорить меня остаться. И мне страшно, что я недостаточно сильна, чтобы отказать ему.

Я уже несколько недель назад отправила залог своей соседке по комнате. Зарегистрировалась на уроки актерского мастерства. Я должна ехать.

Вся эта история с отцом Дженни и Чонгука, который, возможно, заинтересован в ней, меня тоже беспокоит. Даже если он крепко спит рядом со мной, я не могу избавиться от дурного предчувствия, которое преследовало меня весь день после того, как я подслушала их разговор.

Это было бы не в первый раз, когда парень использовал меня, чтобы подобраться поближе к моей лучшей подруге.

Я тысячу раз меняю свое мнение, когда выскальзываю из кровати, надеваю джинсы, собираю свои вещи и пишу записку.

Внизу, у бара я встречаю Феликса.

— Привет, Лиса.

Я пытаюсь сделать непринужденный вид.

— Привет. Ты рано в баре.

— Ради инвентаризации, дорогая. Не для удовольствия.

— О.

— А ты куда направилась?

— Эм, домой. Просто подумала, следует показаться родителям, прежде чем они позвонят в Национальную гвардию или типа того.

Он хихикает.

— Отличный план. Увидимся позже?

— Конечно.

Я дрожу как листочек, пока добираюсь до своей машины.

Почему?

Мы не давали друг другу никаких обещаний. Он не мой парень. Я не должна прислушиваться к нему, решая, что мне делать со своей жизнью.

Обычная вежливость, идиотка.

Я игнорирую этот тихий голосок.

Чонгук

Даже прежде, чем открываю глаза, я знаю, что в кровати нахожусь один. Мягкой, теплой девушки, прижавшейся ко мне, нет. Осознание полностью вытягивает меня из сна.

— Лиса?

В комнате абсолютно тихо и спокойно. Сажусь и замечаю, что ее сумка исчезла. Я перевожу взгляд на каждую поверхность, где лежали ее вещи, но ничего там не нахожу.

РаздражённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя