9

209 13 1
                                    

Чонгук

Мой сладкий сон после секса был грубо прерван моим вице-президентом, который присылает мне сообщение за сообщением.

Лиса крепко спит на животе, ее идеальная маленькая задница торчит достаточно на виду, чтобы было чертовски трудно встать с кровати, не трахнув ее снова.

Надеюсь, когда вернусь, она будет в таком же положении.

Мой член твердеет от мыслей о том, чтобы вместе с ней позже посмотреть наше видео. От мыслей о том, что еще я хотел бы снять с ней. Это может превратиться в постоянную привычку.

***

Тот, кто ждет меня внизу, это придурок, который в последние пару месяцев был мне не больше, чем всего лишь занозой в заднице.

Намджун. Отец Дженни.

— Что ты хочешь? — рявкаю я, ведя его в свой офис.

— Ты можешь пригласить сюда и Тэхёна?

— Боже мой. Ты, блядь, серьезно? — но, взяв телефон, я уже пишу Тэхёну сообщение.

Я оценивающе оглядываю его после того, как кладу телефон обратно.

— Я пытаюсь все исправить. Тот парень, которого я нанял, чтобы испугать Дженни... тот, который, как она сказала... причинил ей боль? Я выследил его, — Он машет между нами листком бумаги. — Думаешь, ты сможешь удержать Тэхёна, чтобы он не убил меня, если я отдам его тебе?

Я закатываю глаза, потому что, честно, нет. Мой телохранитель не какой-то там питбуль, которого я держу на поводке.

— Это только начало.

Большой, рычащий ублюдок появляется через несколько минут.

— Чего ты хочешь?-— рявкает Тэхён, когда видит Намджуна. Я машу ему и указываю на кресло, которое стоит дальше всего от Намджуна - так, на всякий случай.

— У Намджуна есть кое-какая информация для тебя.

Тэхён проявляет едва заметный намек на интерес.

— Тот парень, который...

— Приставал к твоей дочери? — услужливо добавляю я. Я ненавижу этого педика, который никогда не берет на себя никакой ответственности за свои действия.

Он ведет себя так, будто я не говорил ничего, но его щеки краснеют. То, как такая милая, нежная, умная девушка может быть связана с этим человеком, выше моего понимания. Слава Богу, что именно я выкупил его долг, а не кто-то другой. Этот кусок дерьма заставлял бы ее снимать мужиков на улице, дабы поддерживать его привычку к азартным играм. Ирония в том, что она, в конце концов, оказалась с таким суровым ублюдком, как Тэхён, довольно забавная.

РаздражённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя