Чонгук
Верьте мне или нет, но проснуться, ощущая мягкий вес женщины в своей постели, не совсем обычное явление для меня. Лиса не ошибалась вчера ночью. Обычно я предпочитаю спать один. Черт, в половине случаев, девушки даже не заходят в мою спальню.
Мне нравится мое пространство.
Самое смешное то, что единственная девушка, с которой я действительно хочу проводить ночи, была готова вылететь из моей комнаты примерно через пять секунд после того, как я вытащил из нее свой член.
Ощущение того, что меня использовали в качестве личной подушки для тела, не ужасает меня.
Интересно.
Запустив палец в спутанные светлые локоны, я убираю волосы с ее лица, чтобы лучше рассмотреть. Ни следов от туши под глазами, ни других следов размазанного макияжа. Спящая красавица со свежим лицом.
Прежде чем успеваю об этом подумать, Лиса шевелится. Ее дыхание меняется. Ресницами она щекочет мою кожу. Наконец, она поднимает голову с моей груди и несколько раз моргает.
— Ты что, пялишься на меня?
— Да. Ты красивая девушка.
Самая красивая девушка из тех, с которой я просыпался в течение долгого времени. Но я держу это при себе, потому что сомневаюсь, что она сочтет это лестным.
Ее глаза расширяются, как будто никто никогда раньше не делал ей комплиментов. Как такое вообще возможно?
Я не могу перестать гладить ее пальцем по щеке.
— Как ты себя чувствуешь?
— Счастливой, — не задумываясь, отвечает Лиса.
Не знаю, что я ожидал от нее услышать. Прямота этого слова несет в себе простую невинность. Я хочу, чтобы она каждый день просыпалась счастливой. Я хочу быть тем, кто будет заставлять ее просыпаться счастливой.
— Я имею в виду, тебе еще больно?
— О, — она морщит нос и смещается, что призывает мой член к жизни – не то, чтобы он уже не был начеку. — Немного.
Я большим пальцем провожу по ее нижней губе.
— Сегодня мы можем заняться другими вещами.
Она хватает губами мой палец.
— Правильно. Ты пообещал прошлой ночью, что расцелуешь все мое тело, но до этого так и не дошло.