Чонгук
«Привет, это Лиса. Я хотела поговорить... объяснить…»
Мой большой палец нависает над кнопкой «удалить». В конце концов, я нажимаю «сохранить», потому что, черт возьми, это так приятно – слышать ее голос.
Но она может пойти к черту прямо сейчас, если думает, что я ей перезвоню.
Я только на этой неделе взял себя в руки и вернулся к работе в гараже. И это, оказалось правильным решением, потому что с наступлением лета у нас больше машин, чем механиков и работников. Моя мастерская имеет хорошую репутацию – мы превращаем драндулеты в конфетки, стоящие денег. Как раз такой заказ и четырнадцать-шестнадцать часов рабочего дня дают мне идеальное отвлечение.
Слава Богу, я никогда не приводил ее сюда, как планировал.
— Эй, босс, — окликает меня один из механиков. — У ЧонСока есть Шевроле Корвет семьдесят шестого года, от которой он хочет избавиться. Она в ужасном состоянии. Не хочешь ее для проекта?
Черт побери. Мне ведь не может так повезти, правда? Я только выкинул ее из головы, и вот, машина, о которой она сказала мне, что мечтает, появляется в моей мастерской? Серьезно? Что я такого сделал, чтобы разозлить Вселенную?
По какой-то идиотской причине я говорю «да» машине.
Да, блядь! Она даже красная!
Я устал и раздражен, когда тащу свою задницу в клуб. Прошло нескольких дней, после того, как осматриваясь и каждый раз вспоминая о ней, я полностью оценил мудрость иметь дом вдали отсюда, как Тэхён, Феликс и некоторые другие мои братья. Возвращаться в свою пустую комнату ночь за ночью – отстой.
Камера, которой я снимал нас в последний раз, когда мы трахались, насмехается надо мной, лежа на моем комоде. Я так и не потрудился посмотреть видео. Какой в этом смысл? Я вставляю карту памяти в ноутбук, просто, чтобы быстро посмотреть.
Мой член оживает под ширинкой, когда Лиса появляется на экране. Впервые за долгое время, наблюдая за ее движениями и поддразниваниями, я становлюсь чертовски твердым. Прежде чем успеваю это осознать, мой член уже в моей руке; я начинаю медленно его поглаживать. Когда на экране Лиса обхватывает мою длину своим ртом, мои бедра дергаются, вспоминая тот призрачный язык. Я чертовски зол, что все, что у меня есть – это гребаное видео.