Чонгук
Мы надолго погружаемся друг в друга.
После множества раздражающих сообщений от Тэхёна, спрашивающих, все ли в порядке с Лисой, я, наконец, отвечаю ему.
Лиса вздыхает и переворачивается, обнимая меня.
— Не говори мне, что тебе нужно идти.
Я выключил телефон и положил его на место. Если я кому-то понадоблюсь, думаю, им придется постучаться.
— Нет.
Она поднимает голову, растрепанные светлые волосы рассыпаются по ее плечам, щекоча мою грудь.
— О, Боже мой. Дженни собирается убить меня. Ее сестра подумает...
— Что?
— Я такая шлюшка.
Я просунул руку под нее и поднял ее на себя.
— Да, моя маленькая шлюшка.
— Ммм... Мне это нравится. Я думаю, тебе еще многому нужно меня научить, — мой член соглашается, пробуждаясь к жизни, и она качается напротив него.
— Я научу тебя всему, что ты захочешь знать.
— Это неправильно? — тихо спрашивает она.
— Черт возьми, нет. — Я провожу большим пальцем по ее щеке. — Ничто между нами, ничто из того, что мы делаем вместе, не является неправильным.
Я обхватываю ее затылок, притягивая к себе для еще одного поцелуя.
— Не хочешь прийти завтра посмотреть мою мастерскую?
— Ты все еще хочешь, чтобы я это сделала?
Я должен немного подумать об этом. Прежде чем она сбежала от меня, я хотел, чтобы она была там. Я думаю, мы все уладили.
— Да.
В конце концов, мы спускаемся вниз. Тэхён ухмыляется, глядя на наши переплетенные руки, и я задаюсь вопросом, насколько его угроза «держись от нее подальше» была рассчитана на то, чтобы столкнуть нас вместе. На самом деле, бессмысленно. Мне не нужно, чтобы моя подруга говорила мне, что она недоступна, чтобы заставить меня хотеть ее.
— Уладили все, През? — спрашивает Чимин с ухмылкой.
Мне не нужно отвечать. Мой долбаный взгляд творит чудеса.
Некоторые девушки решают устроить барбекю на заднем дворе. Проспекты получают работу, перенося дерьмо с кухни во внутренний дворик. Лиса оставляет меня, чтобы присоединиться к Дженни. Незаметная задница Тэхёна подкрадывается ко мне.