5

249 19 1
                                    

Чонгук

В своей жизни я делал кучу сумасшедших вещей.

Но ничто не идет в сравнение с тем, чтобы заставить Лису кончить посреди толпы. Я трахнул кучу сучек в открытую. Особенно в клубе.

— Ты знаешь это место лучше меня. Куда мы можем пойти? — шепчу я ей на ухо.

Мне не нужно больше ничего объяснять. Она вскакивает на ноги и протягивает мне руку.

Тэхён хихикает, когда мы уходим, и я показываю ему средний палец.

Мы прокрадываемся за ряд торговых палаток и как только приближаемся к твердой поверхности, я прижимаю ее к ней. К счастью для нас, это кирпичная стена. Она целует меня в ответ с таким же голодом и яростью, даже помогает расстегнуть ремень и освободить мой подавленный член.

Нет презервативов.

Блядь.

Мы прошли мимо полудюжины киосков сегодня, где бесплатно раздавали презервативы, и мне даже не пришло в голову взять хоть один.

Идиот.

— Ты на противозачаточных, Лиса?

Ну, это разрушает чары. Ее нижняя губа дрожит, когда она качает головой.

— Нет. Пожалуйста, не…

— Остановись. Не буду.

Лиса обхватывает меня рукой, нежно скользя ею вверх и вниз. Черт, я хотел ее руки и рот вокруг моего члена целую, блядь, вечность. Медленно она встает на колени. С дерьмовым освещением и давлением от возможности быть пойманными в любой момент, я не могу полностью насладиться видом ее на коленях передо мной. Я не могу сдержать проклятий, когда Лиса облизывает головку моего члена, ее рот такой мягкий и нежный.

— Я не уверена, что я хороша в этом.

— В этом сложно облажаться. Если только ты не будешь грызть его или еще что-нибудь.

Она фыркает, воздух скользит по моему члену, возбуждая меня еще больше.

— Соси его, милая.

Здесь темно и сумрачно, но света достаточно, чтобы увидеть, как она смотрит на меня и облизывает губы. В ту секунду, когда она берет головку моего члена в рот, я стону.

— Хорошая девочка, — шепчу я, и она улыбается вокруг моего члена.

Я чертов счастливый ублюдок.

РаздражённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя