Чонгук
— Что? — спрашиваю я, как только захожу в Церковь. Да, дела клуба важнее всего. Но прямо сейчас, в моем душе находится горячая, обнаженная женщина, которую я предпочел бы тому, что мой вице-президент собирается мне сказать.
— У нас проблема. Намджун.
— Не еби мне мозги.
— Я серьезно. Он пошел в обход. Он прошел прямо через территорию «Красного Шторма», и я почти уверен, что у него была встреча с Минхо.
Бля-ядь. Должно быть, отец Дженни, действительно, хочет сдохнуть.
Чимин чуть ли не щелкает пальцами у меня перед носом, когда я не сразу отвечаю ему.
— Как ты собираешься с этим справиться?
— Мой план состоял в том, чтобы позволить ему сделать пару следующих рейсов, а затем передать его Тэхёну, чтобы он с ним разобрался.
У Тэхёна есть много причин желать смерти Намджуна. Но теперь, когда Намджун пытается получить защиту от одного из наших соперников, возможно, пришло время приблизить дату его казни.
Чимин опускает брови. Он не знает полную историю о том, почему у Тэхёна имеется зуб на отца Дженни. И это не мое дело, что ему рассказывать. Из того, что мне известно, после того, как Намджун пренебрегал обеими своими дочерями, он заслужил каждую каплю страданий, что его ждут.
— Как ты хочешь это обыграть?
— Давай посмотрим, как он будет себя вести, когда приедет, — я бы не сидел в этом кресле, принимая необдуманные решения. Хотя, каждый день, когда я вынужден терпеть хуйню Намджуна, я переосмысливаю свое решение не убивать его, которое принял, когда обнаружил, что он обманывает меня.
Чимин открывает рот, чтобы поспорить со мной, но я обрываю его, подняв руку.
— Это не обсуждается, брат, — я не собираюсь начинать войну на территории «Красного Шторма» без веской причины. А Намджун – не слишком серьезная причина, чтобы рисковать собой или своими людьми.
— Наш союз с командой Феликса прочен.
— Теперь уже прочен, — после слишком многих уступок, на мой взгляд. — «Дикие Драконы» тоже не в ладах с Намджуном. Я не собираюсь тратить на него никаких одолжений.
— А что если он не вернется?
— Тогда мы потеряем пару тысяч долларов. Намджун ни хрена не знает о том, что может нам навредить.