Лиса
— Как все прошло? — спрашивает Розэ, когда я возвращаюсь в квартиру пару часов спустя.
— Это было прослушивание для порнофильма.
Она лишь вопросительно выгибает бровь, как бы говоря «и что?», и меня поражает то, что девушка точно знала, куда я отправляюсь.
— Я приехала сюда не для того, чтобы сниматься в порно, — объясняю я как можно спокойнее.
— Серьезно? Они платят по тысяче долларов за сцену. Я думала, ты ищешь работу.
— Да, но я больше думала об обслуживании столиков, а не о том, чтобы позволять засовывать чужой член в мою задницу!
— О! За анальный секс они платят гораздо больше.
Я стою как вкопанная и моргаю, потому что у меня нет ответа на это. Никакого. Без комментариев. Словно все слова вылетели из моей головы.
— Нет.
— Хорошо, — она пожимает плечами. — Извини. Я просто пыталась помочь, — Розэ идет за мной на кухню и смотрит, как я готовлю салат на ужин.
— Хочешь половину? — спрашиваю я.
— Нет, Сонхва принесет пиццу.
Отлично. Полагаю, я проведу вечер, прячась в своей комнате.
По крайней мере, на этот раз Сонхва появляется только с двумя своими подозрительно выглядящими приятелями.
После ужина я показываю на его жилет и спрашиваю о нашивках.
Он выгибает бровь, как будто я, наконец, сказала что-то стоящее.
— Ты что-то знаешь о МК, Лиса?
— Нет. Не совсем. Моя лучшая подруга живет с парнем, который принадлежит одному, и я тусовалась с ними, — что мне следовало делать, рассказать этому придурку всю свою глупую историю?
— Она его старуха? — спрашивает Розэ.
— Нет, она моего возраста.
Все четверо от души начинают смеяться над моим ответом.
Когда Розэ перестает хихикать, как безмозглая Барби, она объясняет:
— Это типа статус жены в Мотоклубе.
— О.
Вот дерьмо.
Когда я спросила Гука, откуда он знает отца Дженни, он сказал что-то о старухах. Старухи не лезут в клубные дела. Неужели он имел в виду, что хочет, чтобы я была…