Песок и Ветер. Глава 2

140 28 6
                                    

POV_Ваю


Не смотри на меня, Сэнд. Пожалуйста, только не смотри на меня.

Я краем глаза взглянул на своего друга, от всего сердца молясь, чтобы он не повернулся и не посмотрел на меня. Словно услышав мои мысли, Сэнд всё ещё продолжал смотреть на экран ноутбука, даже несмотря на то, что игра уже закончилась.

Он всегда выделялся среди остальных людей. Парень с белоснежной кожей, золотисто-песочными волосами и зелёными глазами выглядел так, словно сошёл со страниц какой-то манги. В отличие от меня он всегда был очень спокойным и тихим. Когда он смотрел на вас своими зелёными глазами, казалось, что он мог заглянуть в вашу душу и прочитать все ваши мысли.

Мы с детства были не разлей вода и всегда всё делали вместе. Помню, как однажды, когда мы учились в младших классах, он отказался садиться в автобус, который должен был отвезти весь наш класс на выставку динозавров только потому, что я не приехал на место сбора вовремя, опоздав на целых полчаса. Когда я, запыхавшись, подбежал к школьной стоянке, он всё ещё стоял там в сопровождении одного из учителей, однако автобуса уже нигде не было видно. Учитель проводил нас в класс и велел сидеть там до возвращения ребят с выставки. Когда мы остались одни, я бросил на него непонимающий взгляд.

- Ты почему не поехал с остальными?

Сэнд опустил голову и тихо пробормотал себе под нос:

- Мы ведь договаривались, что вместе поедем туда.

- Да, но ты бы мог просто рассказать мне, что там было.

- Нет, - при этих словах Сэнд поднял голову, и в его глазах засветилась такая решительность, какой я раньше никогда в нём не замечал. - Если ты остаёшься, то и я остаюсь.

Услышав этот странный ответ, я громко рассмеялся и, положив ладонь на его макушку, произнёс:

- Ой, Сэнд! Я когда-нибудь говорил тебе, какой ты чудак?

- Постоянно, - проворчал он и, качнув головой, стряхнул мою руку со своих волос.

И правда. С тех пор, как мы с ним познакомились, он всегда вёл себя довольно странно и чудаковато. Но меня это никогда не смущало. Ребята из нашего класса не любили брать его в игру, потому что он казался им слишком холодным и нелюдимым. Но я-то знал, что он был совсем не таким. Когда мы были вместе, на его лице всегда появлялась мягкая улыбка, а глаза начинали светиться тёплым светом, от которого мне становилось так уютно, словно меня укутали в плюшевый плед.

Один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя