POV_Сэнд
Сердце громко стучало в груди, отдаваясь гулким эхом в висках. Я уже не мог бежать так же быстро, как раньше. У меня просто не было сил. Ноги не слушались, поэтому я то и дело запинался, но упорно продолжал двигаться вперёд.
Я спустился по ступенькам вниз, толкнул входную дверь и тут же вздрогнул, когда громкие звуки нахлынули на меня со всех сторон.
Я не был любителем шумных и многолюдных заведений, так как каждый раз, когда оказывался в подобных местах, моя внутренняя энергия начинала расходоваться просто с невероятной скоростью.
Я оглянулся по сторонам и стал продвигаться к бару. Заметив меня, высокий парень, стоявший за барной стойкой, дружелюбно махнул мне рукой:
- Привет, Сэнд!
Подойдя ближе, я сложив руки в жесте Вай и поприветствовал своего старшего:
- Привет, Пи Дилан...
- Давно тебя здесь на видел! Ты за Ваю пришёл?
Услышав его последние слова, моё сердце, ещё не успев успокоиться после предыдущей пробежки, снова учащённо забилось.
Значит, Ваю и правда здесь?!
Я тут же начал озираться по сторонам, пытаясь отыскать своего друга.
Заметив это, Пи Дилан хитро улыбнулся и, протерев бокал сухой салфеткой, произнёс:
- Ты его здесь не найдёшь, парень. Он уже ушёл. Вы разминулись минут на десять.
Я не смог скрыть своего разочарования, и это снова не ушло от внимания моего собеседника.
Пи Дилан облокотился на стойку и наклонился ко мне поближе. Его лицо теперь находилось прямо напротив моего, и я почувствовал себя немного неуютно от такой близости. Пи Дилан прищурил свои серо-зелёные глаза и закусил губу, словно взвешивая, стоит ли делиться со мной той информацией, которой он владел.
- Знаешь, Ваю сегодня выглядел так паршиво... Сказал, что у него какие-то проблемы на личном фронте. Ты, случайно, не в курсе, что у него там случилось?
После этих слов он немного наклонил голову и бросил на меня многозначительный взгляд. Мои щёки предательски вспыхнули.
На мгновение мне показалось, как музыка и шум голосов стали тише и словно бы отошли на второй план. Всё, что я мог слышать, это своё собственное сердце, которое пустилось в бешеный галоп. Но уже спустя секунду на меня снова обрушились звуки окружающего мира: чей-то громкий смех, звон бокалов и музыка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
RomanceДва близких друга, неразлучные с самого детства. Две половинки одного целого, ставшие друг для друга всем в этом мире. Смогут ли они вовремя заметить те знаки, что расставила на их пути судьба, и сделать шаг навстречу своему счастью?