POV_Кирин
Крепко сжимая в руке ключи от машины, я направился к выходу. Сердце всё ещё бешено билось в груди после того испытания, которое устроил для меня этот сорванец.
Да уж... По-другому его и не назовёшь!
Прохладный утренний воздух заставил меня поёжиться. До восхода солнца оставалось ещё около получаса, но несмотря на это город уже начал просыпаться. Время от времени с главной улицы, располагавшейся на некотором расстоянии от моего клуба, доносились шум проезжавшего транспорта и голоса людей. Дойдя до своей машины, я открыл дверь и торопливо забрался внутрь. Откинувшись на спинку сидения, я закрыл глаза и непроизвольно улыбнулся, чувствуя, как в мои мысли снова ворвался парень, в глазах которого сверкали озорные огоньки.
Иногда Дилан вёл себя на самом деле бесцеремонно. Но самое удивительное, что его нахальность меня вовсе не раздражала, а наоборот ещё сильнее притягивала. Никогда бы не подумал, что позволю кому-то так играть с собой.
Когда он подошёл ко мне с футболкой в руке, я ощутил, как по всему моему телу начинает расползаться жаркое пламя. Я был на грани. Ещё немного, и я бы набросился на него. Возможно, так и надо было сделать, чтобы преподать ему хороший урок. Судя по всему, этот хитрый лисёнок считает, что держит меня под контролем и может избежать наказания за свою чрезмерную наглость, просто сделав шаг назад. Возможно, сутки назад так и было, но не теперь.
Мне жаль, Дилан. Сделав шаг мне навстречу, ты открыл для меня дверь, и теперь тебе от меня уже никуда не деться.
Я очень долго сдерживал те чувства, которые Дилан вызывал во мне, но его взгляд, которым он буквально прожигал меня прошлым вечером, когда я стоял рядом с Ваю, а также события, которые произошли между нами после этого, стёрли в пыль построенную мной преграду.
Стоило мне подумать об этом, как моё сознание тут же перенесло меня в воспоминания из прошлого вечера.
«Он ревнует. Ты в курсе, Пи?»
Я шёл навстречу парню, в глазах которого бушевала настоящая буря. Дилану определённо не понравилось то, свидетелем чего он стал. И дело было не только в тех эмоциях, что светились в его глазах. Его напряжённое лицо, плотно сжатые губы и сдвинутые к переносице брови говорили об этом не менее наглядно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
RomanceДва близких друга, неразлучные с самого детства. Две половинки одного целого, ставшие друг для друга всем в этом мире. Смогут ли они вовремя заметить те знаки, что расставила на их пути судьба, и сделать шаг навстречу своему счастью?