Песок и Ветер. Глава 8

179 29 30
                                    

POV_Ваю


Сэнд...

Он стоял в десяти шагах от меня и дышал так часто, словно только что пробежал стометровку. Его зелёные глаза гипнотизировали меня, мешая отвести взгляд и заставляя смотреть только на них.

Я поколебался несколько секунд, а затем зашагал к нему навстречу.

- Сэнд, что ты здесь де...

Не успел я договорить, как Сэнд бросился ко мне и крепко обнял. Когда его горячее дыхание обожгло мою шею, и ощутил, как сквозь меня прошёл мощный разряд тока.

- Сэнд... - выдохнул я и попытался отстраниться от него, но он не позволил мне этого сделать.

- Ваю... - когда он шептал моё имя, его губы коснулись моей кожи, и одного этого лёкого, почти невесомого прикосновения было достаточно, чтобы всё моё тело охватила дрожь.

Словно бы заметив это, Сэнд прижался ко мне ещё ближе и, коснувшись кончиком носа моей шеи, начал медленно двигаться к моему уху. Почувствовав лёгкое головокружение, я зажмурился и непроизвольно задержал дыхание. Дойдя до уха, Сэнд шумно втянул воздух и снова зашептал:

- Пожалуйста, не уходи от меня. Я не могу... не могу без тебя. Ты нужен мне.

Стук моего сердца оглушал, всё тело горело огнём. Казалось, ещё немного, и я просто умру.

Что он сказал? Что всё это значит? Как... Я... Я что сплю? Или это галлюцинации?

Я почувствовал, как Сэнд слегка отстранился от меня, и моё сердце сжалось от страха, что всё это на самом деле галлюцинации. Я брежу, и если сейчас открою глаза, то ничего этого уже не будет. Продолжая стоять с закрытыми глазами, я набрал полные лёгкие воздуха, а затем выдохнул.

- Ваю... - снова донёсся до меня его голос, такой родной и такой любимый.

Я знал, чего он хотел. Он хотел, чтобы я открыл глаза, но я просто не мог. В эту самую минуту я умирал от страха, что всё это лишь плод моего воображения, разыгравшегося после коктейлей, сделанных для меня Диланом.

- Ваю, открой глаза...

Услышав его дрогнувший голос, я не смог сдержаться и повиновался его просьбе. Он всё ещё продолжал обнимать меня за шею, но теперь уже смотрел прямо в лицо. Заглянув в его глаза, я почувствовал, как меня обдало ещё большим жаром. В его взгляде читалась решительность и надежда...

Один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя