Гора и Море. Глава 9

126 25 18
                                    

POV_Дилан


Оглядев своё рабочее место и убедившись, что всё убрано и находится на своих местах, я удовлетворённо улыбнулся.

Ну, вот! Теперь можно собираться домой.

Погасив подсветку в баре, я вышел из-за барной стойки и направился в комнату для персонала, чтобы переодеться. После долгой рабочей смены моя кожа блестела от пота, и единственное, о чём я сейчас мог думать, это о прохладном и освежающем душе.

Зайдя в комнату, я бросил взгляд на наручные часы. Было пять часов утра.

Почти все сотрудники разошлись по домам, поэтому вокруг царили полумрак и тишина. Именно поэтому я всегда старался уходить из клуба последним. Будучи окружённым шумом, музыкой и разговорами на протяжении долгих часов, мне нравилось заканчивать свой день в полной тишине и безмолвии. Это уже стало моей привычной рутиной.

Подойдя к своему шкафчику, я открыл дверцу и начал переодеваться. Мне на самом деле не нравилось ощущение липкой кожи, и мысль о том, что придётся надевать свою повседневную одежду, не приняв перед этим душ, была мне совсем не по душе. Но выбора у меня не было.

И почему Кирин не поставит здесь душевую кабинку? Это бы определенно улучшило моё настроение в конце рабочего дня... Может, сказать ему, что, если здесь появится душ, я буду готов работать на него круглые сутки?

Из моей груди вырвался тихий смешок.

Кирин всегда старался выглядеть рядом со мной словно неприступная скала, но я-то видел, что творилось у него в душе в те моменты, когда он смотрел на меня. Я работал на него уже три месяца и довольно неплохо изучил его. Мне нравилось играть с ним, дразня и разжигая в нём желание узнать меня поближе. Уверен, ему мои игры нравились не меньше, но он никогда не делал первого шага, и это жутко раздражало.

Я вообще был очень темпераментным, но, кажется, когда в мою жизнь пришел Кирин, моя вспыльчивость перешла совершенно на новый уровень. Вот и вчера вечером, когда я увидел, как он положил ладонь на голову Ваю, меня захлестнуло такое яростное негодование, что я совершенно потерял самоконтроль. От воспоминаний о том, что тогда произошло, у меня по спине пробежали мурашки. Я тряхнул головой, пытаясь хотя бы на время избавиться от мыслей о прошлом вечере, и натянул джинсы. Застегнув ремень, я взял в руки футболку, собираясь её надеть, как вдруг...

Один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя