Песок и Ветер. Глава 5

133 27 11
                                    

POV_Сэнд


Я нёсся по улице, превозмогая боль и усталость в ногах. Прохладный вечерний воздух обжигал лёгкие. Силы были на исходе, но я просто не мог остановиться. Не теперь, когда я оказался на краю пропасти.

Забежав в подъезд и поднявшись на третий этаж, я остановился перед дверью, которая вела в наш с Ваю общий дом, и попытался восстановить дыхание. Вставив ключ в замочную скважину, я сделал два оборота и потянул дверную ручку на себя.

Квартира встретила меня тишиной. Такой странной и непривычной. Оказавшись внутри, я почувствовал, как внутри меня начинает расползаться неприятное чувство пустоты.

- Ваю? - позвал я его, надеясь, что он откликнется на мой зов, но ответа так и не последовало.

В то же мгновение к моему горлу подкатил ком.

Он ушёл. Ваю ушёл. Его здесь нет.

Не включая свет, я медленно прошёл в спальню. Свет от уличных фонарей пробивался сквозь занавески, окрашивая комнату в мягко-оранжевые тона. Подойдя к кровати Ваю, я почувствовал слабость в ногах и плюхнулся на неё, зарываясь лицом в подушку. И тут же почувствовал слабый, еле уловимый аромат.

Его запах.

Ваю ушёл, но не бесследно. Повсюду были вещи, которые напоминали о нём, будоража внутри меня какие-то странные чувства. Однажды я уже испытал их... но, испугавшись, что они могут разрушить нашу дружбу и подорвать его доверие ко мне, попытался подавить их в себе. Однако, несмотря на все мои старания, меня всё так же продолжало непреодолимо тянуть к нему.

Я сделал глубокий вдох, впитывая в себя его запах, и закрыл глаза. Передо мной тут же появилось его лицо. Я увидел его ласковую улыбку и глаза, дарившие мне тепло и уют. Ваю поднял руку и, коснувшись моей головы, мягко потрепал по волосам. В тот же миг его запах, нежный взгляд и тепло от прикосновения слились в один мощный поток, который обрушился на моё сердце, снося на своём пути все возможные преграды. Что-то щёлкнуло, и плотина, которая всё это время сдерживала мои внутренние порывы, начала рушиться. Чувства, которые я так долго пытался игнорировать, захлестнули меня с головой.

Ваю был для меня всем: моим воздухом, моим солнцем, моей улыбкой. Он нравился мне. Нравился безумно. И всё, что я хотел прямо сейчас, это оказаться в его объятиях, прижаться к нему всем телом и больше никуда не отпускать.

Один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя