POV_Сэнд
«Потому что это моя жизнь, Сэнд. И я не уверен, что путь, который я выбрал, на самом деле мне подходит. Мне нужно какое-то время для того, чтобы побыть наедине с собой.»
Слова, произнесённые Ваю, эхом отдавались в моей голове.
Я не понимаю... Что произошло? Этого просто не может быть... Ваю, которого я знаю, никогда бы не сказал ничего подобного!
Ведь так?..
Но ведь я слышал его своими собственными ушами. Он на самом деле сказал это, да ещё и таким тоном, словно для него это совершенно ничего не значило.
К моему горлу подкатил ком, а в груди появилось ощущение давящей тяжести. Почувствовав, как меня захлёстывает волна отчаяния и беспомощности, я бросил быстрый взгляд на дверь, за которой только что скрылся Ваю, и соскочил с кровати.
Мой мир стоял на грани полного разрушения. Уже второй раз за эти несколько месяцев. Я знал, что если он выйдет и снова скажет мне что-нибудь тем равнодушным тоном, которым он бросил мне свою последнюю фразу, то я непременно разревусь, а мне этого совсем не хотелось. Поэтому я схватил свой телефон, натянул на себя толстовку и быстрыми шагами направился к входной двери.
Выйдя на улицу, я на секунду замешкался.
И что мне теперь делать? Куда идти?
Обычно по пятницам мы смотрели с Ваю футбольную трансляцию, а затем шли куда-нибудь поужинать или, если было слишком лениво, оставались дома и вместе готовили что-нибудь простенькое. Но сегодня всё было совсем по-другому. Мне нужно было куда-то пойти. Куда-то, где я смогу привести все свои мысли в порядок и решить, что мне делать дальше.
Накинув капюшон на голову, я зашагал вперед. С каждой секундой внутри меня росло напряжение, и это вызывало во мне такой дискомфорт, что в какой-то момент я просто не выдержал и сорвался с шага на бег. Я бежал на встречу закату, уносившему с собой яркие и сочные краски, в то время как мир вокруг меня с каждым мгновением становится всё тусклее и холоднее.
Должен сказать, что хоть я и любил футбол, но всё же больше предпочитал смотреть, нежели участвовать в игре самому. Поэтому я был далеко не в той форме, в которой можно было бы спокойно наматывать километры вокруг нашего района. Через какое-то время мне стало не хватать дыхания, и я вынужден был остановиться, чтобы немного отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
RomanceДва близких друга, неразлучные с самого детства. Две половинки одного целого, ставшие друг для друга всем в этом мире. Смогут ли они вовремя заметить те знаки, что расставила на их пути судьба, и сделать шаг навстречу своему счастью?