Гора и Море. Глава 12

109 22 10
                                    

⚠️ Внимание: данная глава содержит сцену 18+ 🔞

POV_Дилан

Перешагнув через порог своей квартиры, я закрыл дверь и бросил сумку с вещами на пол. Стоило мне раздвинуть шторы, как лучи утреннего солнца тут же залили комнату тёплым золотистым светом. Посмотрев из окна вниз, я нашёл взглядом то место, где Кирин припарковался, чтобы высадить меня, и почувствовал укол разочарования, не обнаружив его седан на прежнем месте.

Ну разумеется, он уехал. А чего я ждал? Что он будет стоять там целый день, подкарауливая меня, как старшеклассник?

Хотя, с другой стороны, почему бы и нет? Мне нравятся ролевые игры...

Ухмыльнувшись своим мыслям, я подошёл к холодильнику и, достав оттуда бутылку с охлаждённой водой, сделал пару глотков.

Ну а теперь в душ!

Стянув с себя верхнюю одежду и включив воду, я настроил подходящую температуру и напор. Очутившись под прохладными струями, меня тут же охватило ощущение блаженства. Казалось, вода смывала с моего тела не только пот и уличную пыль, но и усталость, накопленную за долгую бессонную ночь.

Я закрыл глаза, вспоминая о событиях последних десяти часов, и тут же почувствовал, как по моему телу начало расходиться тепло. Доходя до нижней части живота, оно концентрировалось там, переходя в ощущение приятного напряжения. Стоило мне подумать о Кирине, как во мне тут же проснулось желание. Я хотел его. Хотел очень сильно. Его глаза сводили меня с ума. Кожа плавилась под прикосновениями его рук. Горячие поцелуи перехватывали дыхание и заставляли забыть о реальности.

Опершись левой ладонью о стену, я прикоснулся правой рукой к своей возбуждённой плоти и провёл большим пальцем по розовой головке, из которой уже начала сочиться прозрачная жидкость. Шумно выдохнув и закрыв глаза, я обхватил свой член ладонью и начал двигать ею вверх и вниз, постепенно наращивая скорость и амплитуду движений.

Перед глазами одна за другой вспыхивали картинки прошлого вечера, когда мы оказались один на один в подсобке. Я снова видел его перед собой, чувствовал тепло его тела и запах, дурманящий мои мысли. Кирин коснулся большим пальцем моей губы и нежно погладил её. В тот момент, когда я посмотрел в его глаза, во мне тут же вспыхнул такой всепоглощающий огонь, что я уже не мог себя сдерживать. Мне хотелось только одного – разжечь в нём такое же пламя, какое он вызвал во мне.

Один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя