Гора и Море. Глава 11

136 25 14
                                    

POV_Сэнд


Яркий солнечный луч, ловко проскользнув сквозь небольшую щель между задёрнутыми шторами, упал на моё лицо, и я тут же нахмурился. Не открывая глаз, я попытался спрятаться от него, повернувшись на бок, и тут же услышал тихий смех.

Ваю... Он здесь... Рядом со мной.

При мысли об этом на моём лице начала расплываться довольная улыбка, и это не ушло от его внимания.

- Проснулся, соня?

- Мм... Сколько времени? - я всё ещё лежал с закрытыми глазами. Прямо сейчас моё сердце прыгало как сумасшедшее. Я чувствовал себя на седьмом небе от счастья и в то же время испытывал такое сильное смущение... Мне казалось, что если я открою глаза и встречусь с ним взглядом, то просто не выдержу и взорвусь.

- Уже одиннадцать.

- Что?!! - я резко вскочил.

Ваю, сидевший у изголовья моей кровати, весело засмеялся.

- Да шучу я! Семь часов. Но ты ведь не забыл, что в девять у тебя сдача проекта?

Чёрт, Ваю!!! Конечно не забыл! Почему, думаешь, я вскочил как поджаренный?!

- Не забыл, - выдохнув, я смерил его недовольным взглядом и снова плюхнулся на подушку.

В комнате воцарилась тишина. Скользнув быстрым взглядом по его лицу, я тут же почувствовал беспокойство. Ваю смотрел на меня так, словно хотел мне что-то сказать, но никак не мог на это решиться. На пару секунд его взгляд остановился на моих губах, отчего моё сердце пропустило один удар, а затем Ваю снова посмотрел мне в глаза, словно пытаясь найти там ответ на невысказанный вопрос.

- Ваю, что-то не так? - по моей спине пробежал холодок, и я сглотнул, ожидая его ответа.

- Ты... помнишь, что вчера было? - послышался его тихий вопрос.

Я заглянул в его глаза и моё сердце тут же сжалось, потому что я увидел в них... страх.

Он боится? Но чего? Что я снова сделаю шаг назад и откажусь от него, как в тот раз? Ну уж нет.

- Иди ко мне, - произнеся это, я схватил его за руку и заставил забраться на кровать. Когда он лёг рядом со мной, я уткнулся в его грудь и выдохнул: - Я помню. Помню, как вернулся домой и, не найдя тебя, испугался, что ты ушёл, и я больше никогда не увижу тебя. Помню, какое разочарование почувствовал, когда разминулся с тобой в баре на каких-то десять минут. А ещё помню, как чуть не сошёл с ума от счастья, когда увидел тебя на той скамейке рядом с кассией.

Один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя