⚠️ В главе присутствует сцена 18+ ⚠️
[P.s. Мы ехали, ехали и наконец приехали🙈]
POV_Дилан
Тихий монотонный шелест волн проникал в комнату через открытое настежь окно. Я пошевелился и, приподнявшись на локте, окинул взглядом наш номер: солнечный свет был уже достаточно силён, чтобы разогнать предрассветные сумерки. Услышав шорох за спиной, я хотел обернуться, но не успел, так как уже спустя секунду попал в ловушку крепких и сильных рук.
Кирин.
Я невольно улыбнулся и застонал, ощущая, как начинаю тонуть в его тёплых объятиях. Втянув в себя его запах, я тут же почувствовал, как моя голова пошла кругом. Но самое интересное, что даже находясь рядом с ним, я всё равно чувствовал, что мне было этого недостаточно. Я нуждался в нём, в его присутствии и внимании. И чем больше времени я проводил рядом с ним, тем сильнее становилась эта потребность.
Кажется, я нашёл свой собственный наркотик. Интересно, Кирин чувствует то же самое?
Он прикоснулся губами к моей шее, и я тут же резко выдохнул, чувствуя, как это прикосновение отзывается в моём теле приятным напряжением.
- Как спалось, Лисёнок?
Его хриплый, только что проснувшийся голос звучал так сексуально, что на мгновение я даже забыл, как дышать.
- Дилан?
Да здесь я, здесь. Просто наслаждаюсь моментом.
Я продолжал упрямо молчать, ожидая, когда он скажет ещё что-нибудь, и я снова смогу услышать этот глубокий низкий голос, похожий на рокот расколовшихся скал. Но он не спешил исполнять моё желание. Вместо этого он уткнулся лицом мне в затылок и с шумом втянул в себя воздух. Одно это вызвало у меня целый шквал мурашек.
Кирин решил на этом не останавливаться. Он припал губами к моей спине и начал жадно целовать и покусывать кожу. Не в силах выдержать урагана чувств, обрушившегося на меня, я застонал, и Кирин довольно хмыкнул.
- Если продолжишь молчать, я пойду дальше.
Хаа... Это что, угроза? Больше похоже на предложение, от которого невозможно отказаться.
Я громко выдохнул, давая ему знать, что принял к сведению его предупреждение.
- Ладно, ты сам напросился, - произнёс Кирин с тихим смешком и надавил на моё плечо, заставляя лечь на матрас лицом вниз. Затем он забрался на меня сверху и, наклонившись к моему уху, тихо продолжил: - Можешь молчать сколько угодно. Только не сдерживай свои стоны. Хочу их слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг
RomanceДва близких друга, неразлучные с самого детства. Две половинки одного целого, ставшие друг для друга всем в этом мире. Смогут ли они вовремя заметить те знаки, что расставила на их пути судьба, и сделать шаг навстречу своему счастью?