Чтож.
Да ну нафиг все эти вступления, всё равно писать их не умею, поэтому скажу кратко.
Я, Есения Адаса(Можно Сения, Сеня, Сенчик и т.д.). Мне всего 3 года(Ага, скажу вам свой возраст, размечтались.)
Переходим к истории.
Я иду - иду, вижу 100 рублей, поднимаю, иду - иду и вижу еду. 100 рублей отдаю, а мне дают еду.
Ладно, шучу.
Я просто иду после занятий домой, еле живая и пока я шла, меня схватили и затащили в тёмный переулок, где обокрали и ударили молотком по затылку, мало кто так выживает, а потому я конечно же не стала таким счастливчиком.
Теперь вот я и сижу где - то по средь леса. Я тяжело вздохнула и массируя виски решила для начала хоть встать.
Я-Ну и где я?-Сказала я в глушь.- Неужели меня выкинули те уродцы сюда в лес, чтобы меня не нашли? - Я осмотрела себя на наличие вещей и нашла лишь 17.000 йен. -Так, Японская валюта, но откуда? Я ведь в России, это ведь примерно 10.000 рублей. Что - то мне подсказывает, что я снова, во что - то вляпалась.
Я решила хоть попробовать найти выход, а потому пошла туда, куда глаза глядят, я смогла выйти из этого леса в какой - то город и стала внимательно изучать улицу. В глаза мне сразу бросились названия японских улиц и магазинов, что заставило меня в шоке открыть рот.
Я-Каким образом я оказалась в Японии? Что за пиздец? Таак, а как теперь мне быть? Ладно, у меня есть деньги и...у меня есть деньги. Ладно, не суть, найдём способ как выжить.-Я решила ещё порыскать что - то у себя в карманах, ведь ну вряд - ли у меня только деньги есть. - Так, мой нож, это уже хорошо, какие - то ключи и...записка.
В записке:
Здравствуй, Есения, ты находишься сейчас в Йокогаме, ты погибла в своём мире и так случилось, что из всех людей тебе и посчастливилось попасть в этот мир. Желаю удачи.
Кстати - адрес твоей квартиры: *********.
Я-М - да, прям посчастливилось, ладно, надо теперь пойти хотя бы до той квартиры. - Ну и конечно мне пришлось спрашивать у местных, как добраться до этого места, как оказалось я стала понимать японский, но не суть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в бродячие псы или я дэбил.
FanfictionБолее адекватная писанина, чем я писала ранее.