10 Глава.

289 29 24
                                    

Я начала очухиваться. Такое состояние, будто я после попойки. Я приподнялась и осмотрелась. Я была в незнакомой мне комнате на кровати.

м.Я-Так, ну я уже не в клетке, не в лодке, не в мешке и т.д. Это уже хорошо, а значит я могу попробовать выйти.

Рядом с собой я заметила Нацуму и мне стало немного полегче. Я направилась к двери и открыла её. За нею была...ещё одна дверь. Я открыла её и чуть не стукнулась лбом с Дазаем.

Я-А...

Да-О, вы проснулись, Есения - сан, тут случилась такая ситуация, мой отец случайно перепутал сахар со своим снотворным.-И тот наблюдал за моей реакцией.

Я-Вот как значит...а то я уже было испугалась, что вы меня похитили и в рабство отдадите.-И я грустно улыбнулась.

Да-В качестве компенсации, Мори - сан, вам предлагает устроиться на работу в его компанию, секратарём, что скажите?

Я-Ох, я вынуждена отказать.

Да-Но почему?-И был удивлён.

Я-Ну, во - первых мне неудобно будет работать на Мори - сана, лишь из - за его незначительной ошибки, во - вторых дело даже в самой работе, я не хочу быть секретарём, меня тянет больше к разработке.

Да-Вот как, тогда приносим свои извинения.

Я-Всё в порядке, но мне явно уже пора.

Да-Да - да, конечно.-И тот пропустил меня, а Нацума же пошёл за мной.

Мори дома уже не было, а потому я спокойно ушла домой.

м.Я-Ну уж нет, вступать в мафию я не хочу. Так что мы съябываем.

Домой я пришла уставшая, ведь снотворное не остаётся без побочек, так что такие пирожки.

м.Я-Хм. У меня появляется такая идейка касаемо моей способности~. Учитывая то, что я люблю сплетни, хе - хе~. - Я посмотрела на Нацумэ, тот смотрел на меня с не восторгом

Я-Да ладно тебе, Акито, всё будет нормально.-Так же я кстати научилась менять определённые части тела, поэтому я сменила гортань на кошачью, а так же уши.

На-Я не думаю так, у меня плохое предчувствие.

Я-Прям сильное?

На-Ну не сильно прям, но средне.

Я-Тогда не всё так плохо ведь, а попробовать стоит, тем более, что я смогу свалить куда - нибудь.

Перерождение в бродячие псы или я дэбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя