Спустя неделю.
Я начала потихоньку адаптироваться к этому миру, что не могло не радовать меня. Сейчас же я сидела за кассой и оформляла покупку очередного покупателя.
Скука смертная. В телефоне не посидеть даже. Так думала я, пока не услышала, как открылась дверь.
Я-Коннитива.-Попреветствовала я и увидела на пороге Куникиду. Чему я конечно же была удивлена, но Куникиду - то легко развести.-Чем могу помочь?
Ку-Мне нужен новый телефон. Чисто для связи.-Я кивнула и показала ему самый обычный кнопочный телефон.
Я-Этот телефон думаю вам идеально подойдёт, так же он имеется в разных расцветках, от нежно зелёного, до ярко - красного.
Ку-Могу - ли я взглянуть?
Я-Да, конечно.-Я достала аккуратно телефон и протянула Куникиде. Тот любезно взял его и стал рассматривать.-Ох, точно, на него сейчас идёт скидка, а если вы ещё возьмёте у нас сим - карту, то вам даётся ещё скидка!
Ку-Хм.-Тот явно задумался, а я же терпеливо ждала его ответа.-Хорошо, я возьму его.
Я-Хорошое решение! -Я взяла у него телефон, упаковала и настроила кассу. Карточка приложилась к терминалу и прозвучал звук положительной операции.-Всего доброго, заходите к нам ещё! До свидания!
Ку-До свидания.-И тот ушёл весьма довольный.
м.Я-Ну и дурдом, не хочу я пересекаться ни с кем из этих, но вряд - ли я всё таки смогу так долго отсиживаться, а потому, надо придумать что - то, что будет моей опорой и защитой.-Я потёрла виски и стала крутиться на стуле.-Создать свою собственную организацию? Это не для меня, слишком муторно, да и из кого? Менять ход истории я не хочу да и опасно, а потому нужно что - то другое.
Я нахмурила свою переносицу от появившийся внезапно идеи.
м.Я-Если об этом узнает ВДА или хуже того ПМ меня же сразу же убьют. Это слишком рискованно, мне как минимум для этого нужны образованные люди в медицине, а их услуги очень дорого стоят, со своей работой, я просто не вывезу этого, но, в тоже время это наиболее оптимальный вариант моей безопасности.-Я тяжело вздохнула и стала взвешивать все за и против.
м.Я-Лечить людей от способностей это слишком бредовая идея.-Вынесла я вердикт.-Однако, если не получится лечить их, то я могу буквально украсть их способности.-На моём лице заиграла хитрая ухмылка.-Но чью способность я бы хотела себе? Много чью конечно, но естественно далеко не все способности могут прижиться в моё тело. Того же самого Достоевского, да и его способность мне не нужна, она нужна лишь для глобальных целей, в которые я точно влазить не хочу. Мне бы идеально подошла способность, которая могла бы помочь мне в случае чего быстро слинять, куда - нибудь, хорошую защиту и атакующую мощь. Способность Ацуши.-Её достать будет не сложно, а пока Ацуши заперт в приюте, мне нужно начать разрабатывать способ, как получить чужую способность.
С такими мыслями я и не заметила, как пришло время закрываться, а потому я отправилась на улицу, закрывая по путно всё на замки. На улице уже было довольно таки темновато, а потому я стала осторожнее, шла только по освещённым, людимым улицам, а потому у меня не было никаких проблем на задницу.
Дома меня ждал Нацума. Я покормила его и до сих пор удивлялась, почему он решил со мной жить. Однако об этом персонаже я лично ничего не знаю, кроме того, что он скорее всего был наставником Фукудзавы и Мори.
Я-Хороший котик~.-Я стала его гладить, как вдруг я поняла, что даже не дала ему никакого имени.-Хм, как можно тебя назвать? Как на счёт Акито? Осенний. Очень подходит по твоей раскраски шерсти.
Кот сначала немного задумался, а потом довольно мяукнул, став ластиться ещё сильнее и я его посадила рядом с собой на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в бродячие псы или я дэбил.
Hayran KurguБолее адекватная писанина, чем я писала ранее.