13 Глава.

269 25 3
                                    

Я свалила под шумиху устроеной Нацумой на улицу.

м.Я-Нужно в любом случае принять облик человека, а потом по моему плану должно кое - что случится.

Я приняла свой облик и как ожидалось из окна рядом со мной упал Достоевский. Нацума хорошо постарался. Тот даже встать не мог, но был жив. Это было самое главное. Я подошла к нему и проверила пульс. Он был.

м.Я-Ну, а теперь в свою новую квартиру. Это будет тяжело.

(Точно, я забыла сказать, что я ещё купила себе квартирку на последнем этаже, ведь меня пару раз пытались ограбить.)

Я подняла Достоевского и запракинула на плечо. Он не весел много, в отличие от Дадзая, а потому мне будет не так сильно тяжело тащить. Правда многие подумают, что я тащу труп, но ладно, пофигу.

Я притащила Федю к себе домой и положила на диван, там я осмотрела его на наличие травм, как оказалось у него была сломана нога.

м.Я-Хм, ладно, не зря же меня учила мама перевязывать переломы и обучала всему подобному.

Я перевязала ему ногу, а потом стала осматривать свою квартирку. Беспорядок был не сильный, но было достаточно.

Я проклянала Федю за его умение создавать беспорядок, ведь мне пришлось это всё убирать. Нацума подошёл ко мне и принял свой истинный облик.

На-Как ты догадалась?

Я-Введёшь и думаешь себя как человек. Теперь я задаю вопрос, зачем ты решил со мной жить?

На-Человек в маске.

Я-?

На-Ко мне как - то пришёл человек в маске и сказал защищать тебя, а так же выполнять поручения, которые он будет давать, ведь за тобой иначе будут все охотиться.

Я-Поняла, а что за человек этот в маске?

На-Не знаю, но он явно очень силён и с ним не стоит связываться.

Я-Понятно.-И Нацума снова стал котом, а я его погладила.

м.Я-Хм? Человек в маске значит. Скорее всего по его вине я как раз и тут, но зачем вообще умершую душу было отправлять сюда? Тем более меня.

Вопросы рассекали мою голову, но ответ я не могла дать ни на один из них. Я решила просто сесть и попить чай, отдохнуть. Эх, чай, чай это имба, а особенно зелёный, я душу за него продала бы.

Перерождение в бродячие псы или я дэбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя