Я сижу думаю вот, чем заняться, как в мою безумную головушку приходит безумная идея.
м.Я-Если я заберу его, то это может испортить весь сюжет, но, в каком - то месте ведь жалко.
Нацуме подошёл ко мне и стал тереться об мои ноги.
Я-Акито, как тебе идея, взять ребёнка из приюта~?-Тот на меня сначала уставился, явно думаю, что мне ответить, а потом одобрительно мяукнул.-Спасибо, Актиточка~. Сходишь как раз со мной~.
На-Мяу!-Недовольно тот мяукнул.
Я-Хм? Не хочешь? Тогда я схожу одна, не скучай!-И я ушла из квартиры.
м.Я-Забрать Ацуши из приюта, почему бы и не попробовать. Тем более за спрос, пизды не дают.
Мой путь пролегал к приюту, в котором предположительно находился Ацуши.
м.Я-Если его там не будет, то я уйду, потому что нету смысла там находиться, да вот такая вот я, но в первую очередь мне нужна выгода.
Спустя 2 часа.
Я стояла у этого мрачного здания, в котором находились дети и вздохнув побольше воздуха, я зашла внутрь. Всё выглядело мрачно, была гробовая тишина, а потому, я решила подойти к единственному человеку, что был рядом.
Я-Прошу прощения?
?-О? Здравствуйте, пожаловали за ребёнком?
Я-Да.-Кивнула я и девушка явно занервничала.
?-А вам какого примерно возраста?
Я-Меня не волнует возраст, я бы хотела посмотреть на всех детей без исключения.
?-Хм, хорошо.-И та повела меня к детской, где сидели дети.-Вот они.
Я-Ага.-Я стала осматривать всех и поняла, что Ацуши среди них нету, но как же мне повезло, ведь в комнату вошёл директор и с порога заявил.
Дир-Хаято - сан, вы кормили Ацуши Накаджиму?-Я же с интересом взглянула на него.
Ха-Директор, нет ещё..-Сказала та и сильно занервничала.
Я-Ацуши Накаджима? Кто это?
Дир-Ребёнок.-Сказал тот твёрдо.
Ха-Но..
Дир-Пусть.
Я-Я бы хотела взглянуть на него.
Дир-Хорошо, тогда я его приведу.-И тот ушёл за ним.
Ха-Вам не стоит брать его?
Я-Почему это?
Ха-Просто поверьте.
Я-Тогда я пожалуй и заберу его.-Сказала я спокойно, а затем пришёл директор с ребёнком за руку, тот был весь в синяках и садинах.
Дир-Вы хотите забрать его?
Я-Да-Твёрдо заявила я, а потом мне просто всунули его.
Дир-Теперь он на вашей ответственности.-Я кивнула и взглянула на мальчика, тот был напуган.
Я-У него нету документов?
Дир-Есть, держите.-И протянул мне папку с разными документами.-Это всё что имеется на него.
Я-Благодарю.-А потом я присела перед мальчиком.-Привет, я, Есения Адаса, а ты?
Ац-Я..Ацуши Накаджима..
Я-Приятно познакомиться, Ацуши - чан.-Я улыбнулась ему так, чтобы он перестал бояться и у меня получилось, тот немного успокоился.-Пойдёшь со мной?
Ац-Да!
Я-Тогда, пойдём.-Я взяла его за руку и под взгляды директора с воспитательницой ушли.
Ацуши был в потрёпанной одежде, а потому первым делом я конечно же отправилась с ним в магазин, ведь одеть - то его нужно.
Я-Чтобы ты хотел носить?-Обратилась я к нему, когда мы зашли в детский отдел.
Ац-А можно..?
Я-Конечно, что за глупости? Иди выбери, что хочешь, а потом приходи ко мне, я буду тут^^.
Ац-Хорошо!-И тот побежал выбирать.
м.Я-Милашка~. Хм, а ведь он сейчас буквально как чистый лист...Может у меня получится его воспитать? Не слишком добрым и не слишком плохим? На середине как раз. Правда его надо будет отдать в агенство, ведь он должен быть там.
Я настолько сильно задумалась, что не заметила, как Ацуши стоял уже рядом и ждал меня.
Я-О, ты уже закончил? Вай, тебе по размеру подходит? Или ты ещё не мерил?
Ац-Мерил, всё подходит.
Я-Тогда это прекрасно! Давай ещё тебе парочку кофт возьмём и обуви, а потом отправимся домой.
Спустя час.
На удивление мы быстро закончили, что уже шли домой.
Я-Кстати, а тебе сколько лет?
Ац-9.
Я-Ого, ты ещё такой маленький~.-И я потрепала его по головушке.
Ац-Спасибо..
Я-А?
Ац-С.спасибо, что вы меня забрали от туда.-И он расплакавшись обнял меня.
Я же просто обняла его в ответ. Он тоже ребёнок и тоже нуждается в заботе и тепле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в бродячие псы или я дэбил.
Hayran KurguБолее адекватная писанина, чем я писала ранее.