Я - Если быть более точнее, то вы никаким образом не можете убить меня, а вдобавок должны защищать в случае опасности.
Фе - Не плохо, весьма не плохо, хорошо, я согласен, однако, ты тоже не можешь меня убить как - либо и скажешь мне информацию, что безопасна для разглашения, это будет моей частью контракта.
м.Я - Это было ожидаемо, он видимо понимает, что я знаю о его будущем, но спрашивать явно не станет, слишком опасно это.
Я протянула ему руку, а он в ответ свою.
Я и Фе - Заключение контракта. - Я почувствовала, как мою душу будто сковали тяжёлой, железной цепью и она тянулась к Достоевскому, судя по небольшим подрагиваниям его тела, он тоже почувствовал подобное.
Первым рассоединила руку я и тяжело вздохнула, а тому было плевать с высокой колокольни, ну в чём я даже не сомневалась.
м.Я - Всё же какими гением он не был, он не может залеть ко мне в голову буквально и прочитать всю информацию, если конечно не задействует какого - либо эспера, но даже его можно переиграть, правда не на его площадке, а на своей и если ты с увереностью знаешь об этом. Однако, так же нельзя быть слишком самоуверенной, в нашем контракте есть изъяны, поэтому стоит быть аккуратнее, убить - то не убьёт, а заточить где - нибудь да может, как и собственно я, но его часть контракта..хитро, решил всё таки поменять ход истории, либо он так решил меня убить? Хитро конечно, но я не останусь сидеть так просто и знаю что да как, а потому поменяю ход истории.
Дело в том, что я знаю о том, что Дазай с Брэмом убьют Достоевского в вертолёте, но ведь мой контракт не убивать его, а значит, я своего рода буду соучастником, ведь знала, но ничего не предприняла, так что мне в любом случае нужно не допустить его смерти в вертолёте, но при этом остановить его.
Фе - Пойдём, не на улице же стоять нам. – Немного ухмыльнулся он и подал свою руку мне, дабы я могла подняться, ведь я от раздумий даже не заметила, как села на землю.
Я - Тоже верно. – Я взяла его за руку и он помог мне подняться. ‐ Ну и куда тогда нам?
Фе - Я думал ты выберешь место. - Немного удивлённо сказал тот, а я лишь пожала плечами. - Тогда уж в твой дом.
Я - Хорошо, пойдёмте.
Идти придётся конечно долго.
Фе - У тебя есть парень? - Вдруг неожиданно спросил он, на что я от удивления поперхнулась.
Я - К чему такие вопросы?
Фе - Просто скучно идти так молча.
Я - Заметно.
Фе - А что не так - то?
Я - Просто вы совсем не умеете поддержать нормально диалог, ведь у вас крайне низкий эмоциональный интеллект.
Фе - Ну что верно, то верно.
Я - Однако ваш вопрос мне кажется слишком странным, допустим, что нету, а у вас есть девушка?
Фе - Нету и давай перейдём на ты.
Я - Хорошо, Фёдор - кун.
Примерно в такой обстановкк прошло всё время. На удивление прошло уже года 3, я полностью адаптировалась жить в Японии, чему я рада, правда есть палочками я так и не научилась, эх, беда.
Как бы - то ни было, сейчас я нахожусь в заложниках. Спросите как так получилось? Ну тогда давайте перейдём к сути.
Я шла себе спокойно, никого не трогала, как на меня налетел Чуя. Ну вот серьёзно, при помощи своей способности вырубил меня, а я даже пискнуть не успела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в бродячие псы или я дэбил.
FanfictionБолее адекватная писанина, чем я писала ранее.